от компании (организации): Делимобиль в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22959194 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22959194 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22959194 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер/диспетчер отдела технической поддержки
Вакансия открыта в рамках холдинга (в управляющую компанию ищем Менеджера/диспетчера в отдел техподдержки)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер/диспетчер отдела технической поддержки
- Диспетчеризация и обработка заявок отдела технической поддержки;
- Регистрация и эскалация инцидентов;
- Участие в проектах департамента.
- Ведение документооборота департамента;
- Заключение договоров, ведение переговоров с поставщиками;
- Обеспечение и контроль взаиморасчетов с поставщиками услуг;
- Организация закупок;
- Ведение реестров, подготовка отчётов;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер/диспетчер отдела технической поддержки
- Преимуществом будет опыт аналогичной работы в IT подразделении/компании.
- Опыт технической поддержки пользователей;
- Опыт работы с системами электронного документооборота;
- Опыт работы в Jira приветствуется;
- Опыт работы в 1С приветствуется;
- Грамотная речь, умение работать с людьми, дисциплинированность, ответственность, исполнительность;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер/диспетчер отдела технической поддержки
- Реальная возможность роста и развития в международной группе компаний;
- Команда ИТ ~10 человек (1 и 2 линия) (парк ПК около 300, пользователи: 200 в Мск и 200 удаленно)
- Пятидневная рабочая неделя с 09:30 до 18:30 (+- 30 минут, обсуждаем);
- Оформление по ТК РФ, все виды начислений официальные;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Преображенская площадь/Электрозаводская;
- Компенсация обедов в столовой на территории БЦ;
- Расширенный пакет ДМС (включая стоматологию и страховку путешественника) после испытательного срока;
- Скидки 50% на каршеринг "Делимобиль";
- Йога, фрукты, вечеринки, митапы, позитивная атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер/диспетчер отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22959181 на должность Техник-электрик от компании Сычева Светлана в городе (населенном пункте) Москва