от компании (организации): VK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23006961 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23006961 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23006961 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт 2-й линии поддержки продукта
Платформа Налоговый мониторинг — это новый продукт компании в области финансов, налогов и взаимодействия с государственными органами на принципиально новом технологическом уровне с использованием облачных технологий, витрин данных, автоматизированных и роботизированных средств контроля и администрирования.
Задачи:
- коммуникация, поддержка проектных команд и заказчиков в отношении функциональности и базовой настройки продукта;
- анализ массовости инцидентов, их причин, самостоятельное решение или эскалация инцидента на продуктовую команду;
- анализ статистики инцидентов и обсуждение с архитекторами возможных решений по устранению типовых инцидентов;
- контроль сроков решения инцидентов как внутри 2-й линии, так и переданных на следующую линию;
- создание и ведение инструкций по решению типовых инцидентов и другой технической документации;
- обучение 1-й линии технической поддержки;
- коучинг новых сотрудников 1-й линии, участие в профессиональном развитии сотрудников, выявление и проработка зон роста;
- участие в функциональном тестировании продукта.
Требования к работнику на вакансии: Эксперт 2-й линии поддержки продукта
- опыт работы с Linux на уровне администратора;
- опыт построения услуг и процессов;
- опыт работы с Grafana на уровне настроить себе дашборды для работы + автоматизация;
- знания и опыт: Docker, Postgresql, Gitlab CI, Nginx/Ingress, ELK (Elastic).
Будет плюсом:
- опыт разработки (в том числе некоммерческой) в качестве разработчика;
- понимание принципов микросервисной архитектуры;
- опыт работы с k8s.
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт 2-й линии поддержки продукта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23006956 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Экспа Софтвар в городе (населенном пункте) Москва