от компании (организации): ООО Киберкар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23007400 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23007400 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23007400 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
О нас:
Компания KIBERCAR занимается установкой дополнительного оборудования на автомобили премиум-класса с 2013 года.
У нас: 4 установочных центра, широкая сеть франчайзинговых представительств по всей России, СНГ и ближнему зарубежью.
В нашем штате более 200 сотрудников.
Мы разрабатываем и поставляем мультимедийное навигационное оборудование и электроприводы.
Миссия компании – «Мы делаем автомобили комфортнее, расширяя их возможности».
Приглашаем вас присоединиться к команде профессионалов и проявить свои лучшие качества в работе.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое или средне-специальное техническое образование.
- Опыт работы с ПК на уровне уверенного пользователя: с браузером, почтой, MS Office.
- Грамотная устная речь.
- Умение объяснить «сложное – простым языком».
- Аккуратность‚ исполнительность‚ внимательность.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Техническая поддержка пользователей.
- Диагностика и воспроизведение ошибки, оценка массовости и влияния, поиск решения проблемы.
- Решение проблем пользователей при использовании дополнительного мультимедийного оборудования.
- Решение инцидентов, с которыми сталкиваются клиенты.
- Взаимодействие со смежными подразделениями по решению проблем.
- Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц (клиентов).
- Обработка входящих обращений по электронной почте, электронных обращений через CRM и линии технической поддержки.
- Создание/решение/перенаправление для каждого обращения, курирование обращений от момента регистрации до момента устранения причин.
- Фиксация всех действий, производимых при обработке обращения: сути обращения, выводов и результатов отработки заявок во внутренних системах компании.
- Оптимизация процессов поддержки для ускорения решения и уменьшения влияния проблем на клиентов и компанию.
Преимуществом будет:
- Опыт работы: автоэлектриком, инженером по гарантии, диагностом дополнительного оборудования автомобилей.
- Опыт работы с электротехническим оборудованием: ремонт, настройка, написание инструкций, проверка работоспособности.
- Опыт работы в CRM системах(АМО, Битрикс24).
- Опыт работы в 1С.
- Умение быстро усваивать новый материал.
- Работа в команде.
- Нацеленность на результат.
- Знание английского - А2 - Элементарный или выше.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление по ТК РФ.
- Конкурентная заработная оплата труда.
- Пятидневная рабочая неделя. Часы работы: с 10.00 до 19.00 включая перерыв на обед.
Смещенные выходные дни по завершению испытательного срока. - Дружный коллектив профессионалов и интересные задачи на долгосрочную перспективу.
- Корпоративная связь.
- Кофе/чай в офисе.
- Столовая в шаговой доступности.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23007371 на должность Инженер технической поддержки продаж от компании ООО Биодом в городе (населенном пункте) Москва