от компании (организации): FIX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23007495 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23007495 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23007495 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки со знанием английского языка
Мы запустили международный FinTech-проект, активно работающий на глобальном рынке с десятками тысяч клиентов в более сотни стран. Это серьезный уровень и большие амбициозные цели.
Мы формируем и расширяем команду, которая способна оказывать клиентам сервис самого высокого качества и обеспечивать четкую организацию внутренних процессов. Мы ищем специалистов, которые мечтают быть частью большой международной компании, хорошо осознают свои способности и готовы использовать свой шанс. Если прочитанное откликается в тебе, то наши HR с удовольствием начнут общение.
В команду проекта мы ищем Специалиста службы поддержки со знанием английского языка
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Оказание информационной поддержки пользователям по услугам сервиса
- Анализ ситуации и решение проблем клиентов
- Взаимодействие с внутренними подразделениями проекта (юристы, бухгалтерия, финансисты) для решения вопросов клиентов
- Ответы на обращения пользователей через систему тикетов и электронную почту (на русском и английском языках)
- Обработка претензий
- Работа с внутренней документацией проекта
- Составление отчетности о проделанной работе
- Участие в развитии бизнес-процессов, оптимизации и автоматизации процессов
- Участие в развитии методологического материала (инструкции, регламенты, правила)
НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
- Опыт работы с клиентами в сфере FinTech
- Опыт письменной коммуникации с клиентами
- Желание развиваться в сфере консультирования и поддержки клиентов
- Грамотная устная и письменная речь
- Владение английским языком не ниже intermediate
- Владение Microsoft Office
- Умение работать в режиме многозадачности
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное оформление
- Достойный уровень дохода (обсуждается индивидуально)
- Уютный офис в центре города
- Интересные задачи и работу в команде профессионалов
- Корпоративные праздники и мероприятия
- Корпоративную скидку на изучение английского языка от одной из крупнейших онлайн-школ
- ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23007491 на должность Начинающий специалист по недвижимости от компании Московский Центр Недвижимости БЕЛЫЙ КВАДРАТ в городе (населенном пункте) Москва