от компании (организации): Росгосстрах в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23102138 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23102138 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23102138 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист 2-й линии технической поддержки
Задачи:
- Прикладное и системное администрирование;
- Обеспечение сопровождения системы в рамках 2-й линии техподдержки (консультирование пользователей в Service Desk);
- Решение типовых проблем, связанных с работой фронт-офисных систем;
- Предварительный анализ ошибок системы, подготовка и систематизация информации об ошибках для аналитиков;
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист 2-й линии технической поддержки
- Опыт работы от года специалистом 1-ой или 2-ой линии поддержки пользователей банковских или страховых информационных систем;
- Знание операционных систем Windows;
- Знание Microsoft Office
- Знание страховых продуктов и бизнес-процессов фронт-офиса;
- Уверенные знания SQL, XML, JSON ;
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист 2-й линии технической поддержки
- Возможность работать в составе крупной компании, лидере страхового рынка;
- Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
- Белая заработная плата «в рынке», своевременные выплаты;
- Удаленный / Гибридный график работы: удаленный доступ + комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
- Отсутствие строгого dress-кода в офисе;
- Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
- Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
- Подключение к ДМС (со стоматологией);
- Электронная библиотека с более чем 3000 книг на самые актуальные темы современного бизнеса, науки и личностного развития, включая мировые бестселлеры и доступом в оффлайн режиме с любого мобильного устройства.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист 2-й линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23102116 на должность Lead команды поддержки от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва