от компании (организации): АНО Россия – Страна Возможностей в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23102236 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23102236 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23102236 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2-ой линии техподдержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист 2-ой линии техподдержки
-
техническая поддержка пользователей платформы rsv.ru в части оценочных и образовательных кампаний;
-
участие в проектах развития и сопровождения информационных систем (выявление и фиксация дефектов реализации, систематизация обратной связи и консультирование пользователей);
-
формирование, сведение и сверка выгрузок, работа с данными;
-
взаимодействие с ИТ-подразделениями партнеров;
-
занесение тестов и образовательных программ.
Требования к работнику на вакансии: Специалист 2-ой линии техподдержки
-
желателен опыт участия в проектах по разработке, внедрению и сопровождению программных систем;
-
желательно понимание современных гибких подходов к разработке ПО;
-
необходим системный подход, способность к аналитической работе;
-
неоконченное высшее образование (возможно в процессе получения), предпочтительно техническое;
-
опыт работы не менее года в подразделениях технической поддержки средних и крупных компаний;
-
уверенный пользователь MS Excel, включая владение функциями;
-
опыт обработки обращений в ITSM (Service Desk) системах, базовое знание SQL;
-
желателен опыт работы в продуктах Atlassian и Qlik.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 2-ой линии техподдержки
- дистанционный формат работы;
- конкурентные условия оплаты труда;
- возможность карьерного и профессионального роста;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС после прохождения испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2-ой линии техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23102229 на должность Фармацевт-провизор (гор. Зеленоград корп.124) от компании Аптечная сеть 36,6 в городе (населенном пункте) Зеленоград