от компании (организации): Росводоканал,ООО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23102289 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23102289 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23102289 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей
- Планирование потребностей, организация рабочего места ВИП-пользователей (ТОП-менеджмент компании).
- Установка и настройка ИТ-оборудования для новых сотрудников.
- Решение запросов и инцидентов от ВИП-пользователей.
- Поддержка выездных мероприятий с участием ВИП-пользователей.
- Создание инструкций для пользователей по использованию оборудования или программного обеспечения.
- Выполнение задач в рамках реализации планов по улучшению предоставляемых ИТ-сервисов ВИП-пользователям.
Администрирование сетевой и вычислительной инфраструктуры группы компаний:
- Поддержка мобильных устройств и приложений на базе IOS, Android;
- Администрирование операционных систем Microsoft Windows 7/10/11, MacOS.
- Администрирование Active Directory, DHCP, WSUS, GPO, DNS - контроль учетных записей, паролей, обновлений, создание групповых политик, настройка сетевой адресации;
- Администрирование серверов на Windows Server 2008-2016 - настройка ролей, служб, сервисов, контроль доступа, контроль и оптимизация нагрузки, установка ПО и обновлений;
- Администрирование MS Exchange 2013 - создание почтовых ящиков, настройка прав, администрирование общих календарей, групп, календарей помещений и виртуальных переговорных комнат;
- Администрирование и сопровождение системы учета судебных дел «Автосуд» - контроль учетных записей, лицензирование, настройка доступа;
- Администрирование и поддержка облачного файлового сервера УК - контроль дедупликации, настройка квот, прав доступа, восстановление данных из резервных копий;
- Администрирование системы резервного копирования данных – контроль работоспособности резервных копий, создание и проверка расписаний копирования, оптимизация размера резервных копий;
- Администрирование и сопровождение сервера печати УК;
- Администрирование и поддержка FTP сервера ГК – контроль доступа, квот, доступности сервера для работы с внешними организациями;
- Администрирование системы электронного документооборота WSS Docs - заведение учетных записей, настройка прав, процессов, консультации пользователей;
- Сопровождение системы почтовой защиты ESET Edge – создание и редактирование белых и черных списков отправителей, настройка фильтрации антиспама;
- Сопровождение системы антивирусной защиты - настройка политик, исключений, контроль работоспособности на оборудовании в УК;
- Сопровождение системы электронного обмена документами СБИС – предоставление доступа, настройка прав, корректировки маршрутов, установка и настройка клиентской части ПО на компьютеры УК;
- Сопровождение клиентов криптографии и ЭЦП – установка и хранение ЭЦП, настройка ЭЦП в клиентских приложениях, обеспечение работы ЭЦП;
- Администрирование системы контроля и управления доступом (СКУД) – контроль доступа с использованием пропусков;
- Сопровождение системы видеонаблюдения офиса УК – обеспечение работоспособности системы видеонаблюдения, обеспечение хранения видеозаписей;
- Работа с системами виртуализации (vCloud director, VMWare 4-7 версий (ESXi, vSphere), MS Hyper-V – обслуживание виртуальных серверов ГК в облаке и серверной офиса, развертывание новых виртуальных машин с последующей настройкой и обслуживанием;
Администрирование и сопровождение локальных сервисов и оборудования управляющей компании:
- Обслуживание и настройка телефонных аппаратов Avaya в офисе УК – обновление прошивки, ремонт и замена вышедших из строя аппаратов,
- Настройка и сопровождение ВКС (Zoom, BlueJeans, Cisco Webex Meetings, TrueConf, Yealink meetings) – установка клиентской части ПО, администрирование комнат, осуществление подключения пользователей УК к внешним переговорным системам, предварительное тестирование подключений;
- Настройка и обслуживание ПК и периферийного оборудования - первичная настройка, установка ПО и драйверов, замена неисправных комплектующих и т.д.
- Сопровождение справочно-правовой системы «Консультант+», в т.ч. индивидуальных ключей-носителей – установка, обновление локальной серверной части «Консультант+».
- Установка, настройка и обслуживание оборудования переговорных комнат (Polycom, Atlona, Crestron);
- Настройка и обслуживание копировально-множительной техники офиса УК (принтеры, МФУ, сканеры) – обслуживание и первичный ремонт, приобретение и замена картриджей, устранение серьезных неполадок силами подрядчика;
- Закупка техники, комплектующих, расходных материалов, программного обеспечения (планирование, согласование и взаимодействие с поставщиками);
- Обслуживание ЛВС и СКС офиса УК - прокладка/замена сетевых кабелей, сетевых розеток, подключение и обслуживание сетевого оборудования;
- Сопровождение пользователей корпоративной мобильной связи - выдача/замена сим-карт, подключение е-сим, управление тарифными планами, лимитами мобильного бюджета.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей
???????
- Умение и желание общаться с людьми, терпеливость, исполнительность, не конфликтность.
- Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки.
- Умение расставлять приоритеты.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей
- работа в стабильной компании, оформление по ТК РФ
- перспективы профессионального роста и развития
- график работы 5/2 c 9.00-18.00
- ДМС (расширенная программа со стоматологией)
- комфортный офис (м.Киевская)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23102279 на должность Дежурный специалист технической поддержки от компании АО РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ в городе (населенном пункте) Москва