от компании (организации): KPMG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23102399 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23102399 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23102399 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Мы работаем как с продуктами ведущих мировых вендоров (Microsoft, Abbyy, Atlassian и др.), так и с системами внутренней разработки. Находясь на 2й линии поддержки мы решаем нестандартные, интересные кейсы в работе систем и при необходимости взаимодействуем с 3-й линией поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Обеспечение работоспособности ИТ сервисов;
- Оказание технической поддержки сотрудникам компании и решение нестандартных запросов;
- Проведение анализа ошибок и устранение неполадок;
- Мониторинг и оптимизация производительности приложений;
- Планирование и установка новых релизов систем;
- Оказание помощи 1й линии поддержки: проведение тренингов, написание инструкций и т.д;
- Участие в запусках\расширении систем.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2-х лет по специальности специалиста технической поддержки, системного администратора;
- Знания основ ITIL и опыт работы в Service Desk;
- Знания основ построения сетей;
- Знания ОС семейства Windows;
- Опыт администрирования и настройки Windows Server;
- Опыт поддержки WEB приложений;
- Аналитические навыки и навыки поиска и устранения неисправностей;
- Хорошие коммуникативные и презентационные навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Быстрый ноутбук с SSD и дополнительный монитор;
- Возможность совмещать работу из офиса и из дома;
- Обучение: доступны разные варианты для развития своих профессиональных навыков и английского языка;
- Поддерживающая корпоративная культура. Коллеги всегда готовы помочь и заинтересованы в общем результате;
- Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование;
- Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны);
- Развитая корпоративная культура, дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23102398 на должность Мобильный Фармацевт Провизор от компании Ригла в городе (населенном пункте) Москва