от компании (организации): СберИгры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23188582 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23188582 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23188582 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer support manager
SberGames – это международное игровое издательство, входящее в группу компаний СберИнтертейнмент, которая объединяет развлекательные активы экосистемы Сбера.
Мы ищем Customer Support manager, который отлично разбирается в вопросах поддержки пользователей и сможет выстроить систему работы с ними.
Цель команды поддержки пользователей – быстрая и качественная помощь. А наш идеальный кандидат – тот, кто точно знает: что нужно игроку, как это передать разработчику и сделать так, чтобы вопрос решился!
Основные задачи
-
Взаимодействие с агентами 1 линии поддержки и командами разработки игр. Контроль и поддержка связи между ними, оценка, анализ и оптимизация нагрузки и качества ответов, маршрутизация запросов 2 линии.
-
Взаимодействие с партнерами и аутсорс-студиями, решение вопросов по качеству, срокам и объемам работ.
-
Продумывание и создание архитектуры и схем работы с партнерами, контроль качества работы агентов партнеров.
-
Создание гайдов/инструкций для пользователей и агентов 1 линии.
Требования к работнику на вакансии: Customer support manager
-
Уровень английского языка от upper-intermediate.
-
Опыт в поддержке пользователей от 3-х лет.
-
Опыт на позиции менеджера технической поддержки от 1 года.
-
Грамотная письменная и устная речь на русском и английском языках.
Будет плюсом
-
Опыт в поддержке игр.
-
Знание дополнительных языков.
-
Владение Helpshift, Zendesk, Asana, Slack, Confluence.
Мы предлагаем
-
Корпоративную технику с учетом твоих пожеланий.
-
Возможность работать как удаленно, так и в офисе в Москве.
-
Сниженные ставки по кредитам и ипотеке, подписка СберПрайм+ с выгодными условиями по СберКарте.
-
Официальную заработную плату, оформление по ТК РФ.
-
Доплату больничных и отпусков до 100%.
-
Корпоративные скидки на обучающие курсы от партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Customer support manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23188571 на должность Директор производственной компании в Калининградской области от компании ООО РСП Интернэшнл в городе (населенном пункте) Москва