от компании (организации): Lamoda в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23188917 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23188917 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23188917 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки бизнес приложений
В нашу классную команду поддержки бизнес приложений требуется специалист поддержки. Готовы рассматривать кандидатов без опыта в IT, но с опытом работы на складе в e-commerce компании и большим желанием погрузиться в мир айти.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки бизнес приложений
- Прием, регистрация и классификация обращений от пользователей;
- Отслеживание графиков систем;
- Работа с датчиками и репортами по курируемым системам;
- Отслеживание статусов по заявкам;
- Предоставление технически правильных решений с соответствующим уровнем сервиса;
- Принятие оперативных мер по оповещению сотрудников производственных подразделений, в соответствии со схемами оповещений при возникновении/обнаружении нештатных ситуаций;
- Консультация пользователей по вопросам функционирования информационных систем компании;
- Решение проблем по заданным инструкциям;
- Удаленная поддержка (установка ПО).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки бизнес приложений
- Опыт работы c Active Directory;
- Понимание принципов работы модели OSI иTCP\IP;
- Опыт работы с системами удаленного управления ПК (RDP, Radmin, DameWare, Teamviewer);
- Опыт управления учетными записями, предоставление доступов в информационные системы;
- Опыт работы в системах учета заявок;
- знания Microsoft Windows 10 на уровне продвинутого пользователя;
- понимание работы и предназначение служб AD, GPO, KMS, WSUS, PrintServer7.
Будет плюсом:
- знания MAC OS X на уровне пользователя;
- опыт работы с ПО Ivanti;
- Опыт работы в Jira\HDE;
- знание английского языка на уровне PreIntermediate;
- Знание основ баз данных и владение SQL;
- Опыт работы с kibana\grafana;
- Знание API\SOAP.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки бизнес приложений
-
официальное оформление, белую заработную плату;
-
сменный график работы: 5/2 с частичной удаленкой;
-
расширенную ДМС программу со стоматологией;
-
скидки на весь каталог сайта Lamoda;
-
лучшее оборудование для работы;
-
возможность посещать конференции в качестве слушателей и докладчиков (для желающих профессионально подготовиться к выступлениям с докладами или презентациями у нас есть Speakers Club);
-
вовлеченный в процессы менеджмент: наше руководство понимает и учитывает все особенности IT-разработки и готово услышать ваши крутые идеи;
-
уютный офис в Москве (МЦК Хорошёво/ м. Полежаевская) с настольным теннисом, кикером, тренажерным залом и йогой.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки бизнес приложений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23188915 на должность Менеджер по качеству от компании Офис «Азбука вкуса» в городе (населенном пункте) Москва