от компании (организации): ООО Титан11 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23324973 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23324973 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23324973 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (IT)
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (IT)
- Вежливость, стрессоустойчивость, ответственность, грамотная речь, умение быстро вникнуть в суть проблемы и оперативно найти решение.
- Уверенное ориентирование в современных и традиционных информационных технологиях, знание операционных систем семейства Windows, офисных, интернет-приложений, общесистемного ПО.
- Знание принципов работы сетевой инфраструктуры (коммутаторы, маршрутизаторы, сетевые подключения, шлюзы, ДНС и т.д.).
- Умение кроссировать рабочие места и коммутаторы посредством патч-панелей.
- Умение пользоваться поисковыми системами для самостоятельного решения нетиповых проблем!!!
- Базовые знания Active Directory: подключение ПК к домену, управление учетными записями, доступами к сетевым папкам.
- Более глубокие знания в сфере информационных технологий и желание развиваться в данной области приветствуются.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (IT)
- Ответ на обращения сотрудников организации в службу технической поддержки (1-ая линия техподдержки).
- Оперативное решение проблем, связанных с компьютерной техникой, оргтехникой, телефонией, программным обеспечением, не только в телефонном режиме, но и непосредственно на рабочих местах пользователей.
- Установка и настройка персональных компьютеров, ноутбуков, IP-телефонов.
- Подключение устройств к сетевой инфраструктуре организации.
- Установка и настройка оргтехники (принтеры, сканеры, МФУ).
- Установка и настройка программного обеспечения: операционных систем, общесистемного, специализированного, криптографического ПО, драйверов и т.п.
- Протяжка кабеля для подключения дополнительных рабочих мест и сетевых устройств.
- Учет выполненных заявок, ведение журналов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей (IT)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23324963 на должность Инженер по поддержке информационных систем управления техническим процессом от компании КРКА ФАРМА в городе (населенном пункте) Истра