от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23324991 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23324991 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23324991 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист техподдержки, Склад
Наша система управления складом построена на микросервисной архитектуре и работает на распредеёенном на несколько датацентров кластере k8s. Система состоит из более чем сотни сервисов, которые разработаны на .NET Core, хранят данные в базах PostgreSQL, взаимодействуют через gRPC и обмениваются сообщениями через Kafka. Отдельные компоненты системы обрабатывают от 1 тысячи до 100 тысяч запросов в секунду. Системой пользуются тысячи сотрудников, работающих 24/7, а на складах под управлением системы хранятся сотни тысяч товаров, поэтому стабильность и скорость работы системы очень важна.
Сейчас мы находимся в поиске специалиста поддержки.
Вам предстоит:
- Обработка инцидентов и заявок по работе системы складского учёта;
- Разбор обращений пользователей, поиск путей решения, при необходимости коммуникация с группой разработки;
- Систематизация обращений, наполнение базы знаний.
Мы ожидаем:
-
Аналогичный опыт работы от 1 года;
-
Уверенное знание SQL;
-
Общее понимание как работает ИТ инфраструктура и сервисы;
-
Внимательность, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере ИТ.
Будет плюсом:
- Навыки программирования на любом языке (C# приоритет);
- Работа с хранимыми процедурами в MSSQL;
- Умение читать и понимать чужой код;
- Навыки работы в среде GitLab;
- Навыки в работе, связанной с решением инцидентов, умение читать логи и выстраивать цепочки развития ситуации.
Мы предлагаем: - Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист техподдержки, Склад
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23324990 на должность Автомеханик KIA от компании Группа Компаний СИМ в городе (населенном пункте) Москва