от компании (организации): ECOMMPAY IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23455722 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23455722 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23455722 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Сейчас мы расширяем команду и ищем специалиста технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- работать с заявками клиентов (юр.лица) в системе OTRS (RUS & ENG);
- консультировать клиентов по предоставляемому функционалу;
- взаимодействовать с различными платежными провайдерами;
- анализировать сбои, проводить мониторинг системы (проверка работы службы, диагностика ошибок), своевременно передавать проблемы и инциденты коллегам смежных подразделений ;
- изучать технические аспекты взаимодействия компонентов системы и помогать в устранении недочетов;
- помогать коллегам из смежных подразделений в подключении новых клиентов к нашей системе;
- выполнять плановые KPI.
- *(НЕ Call-центр, у нас ticket-система).
Для нас важно, если ты:
- имеешь технический и аналитический склад ума;
- имеешь опыт работы в технической поддержке;
- умеешь мобилизоваться для решения срочных вопросов;
- берёшь ответственность за свои решения;
- быстро учишься новому;
- грамотно пишешь и говоришь.
Преимуществом будет:
- базовые знания прикладных языков программирования (SQL, Python, etc.);
- опыт работы в процессинге, эквайринге или сфере электронной коммерции;
- знание принципов работы HTTP/HTTPS;
- знания английского выше базовых .
Мы предлагаем:
- сменный график работы 2/2 (дневные смены);
- официальное трудоустройство;
- формат работы офис/из дома;
- конкурентную зарплату (в соответствии с вашими пожеланиями и профессиональными компетенциями);
- возможность влиять на конечный результат и понимать бизнес-логику продуктов: следуем принципам Agile;
- яркие и нестандартные корпоративные мероприятия – куда же без них.
Присылайте свои отклики! Знаете кого-то, кто идеально сможет подойти? Расскажите им о нашей вакансии!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23455717 на должность Специалист технической поддержки от компании АО Полимербыт в городе (населенном пункте) Москва