от компании (организации): СИРИУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23455923 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23455923 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23455923 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обслуживание клиентского ПК (стационарному и мобильному) на месте или с помощью средств удаленного управления
- Действия по оказанию помощи серверной инфраструктуре VmWare
- Вспомогательные действия по сетевой инфраструктуре (точки доступа, коммутаторы, маршрутизаторы, сети MPLS)
- Поддержка управления пользователями домена, почтовыми ящиками, разрешениями, антивирусом и антиспамом
- Конфигурация компьютерной техники, программного обеспечения, стационарных и мобильных телефонов
- Поддержка принтеров и конференц-залов
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Почтовые системы, такие как Microsoft Outlook и связанные с ними функции
- Пакет Microsoft Office 365
- Мобильные основные системы (IOS и Android);
- Базовое устранение неполадок HW / SW в ПК, принтере, мобильном телефоне;
- Базовые знания протокола TCP/IP, Active Directory;
- Знание операционных систем и серверов Microsoft;
- Знание ИТ-систем, сетей и платформ виртуализации;
- Возможность поддержки с помощью удаленных инструментов, антивирусных и резервных программ, аппаратной визуализации и т. Д.;
- Знание сред виртуализации VmWare vSphere, платформ Microsoft Windows Server, доменов Active Directory в Windows, Linux, управления веб-серверами и серверов приложений
- Требуемые навыки: Active Directory
- VmWare
- Microsoft Office 365
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальная заработная плата и оформление в соответствии с ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23455915 на должность Менеджер по поиску поставщиков от компании Froza в городе (населенном пункте) Москва