от компании (организации): Росгосстрах в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23455955 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23455955 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23455955 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)
- Работа на 2-й линии техподдержки обязательного страхования (Автострахование);
- Разбор поступающих заявок по проблемам заключения договоров страхования во внутренних системах компании;
- Анализ проблемы и решение или передача информации на 3-ю линию техподдержки;
- Взаимодействие с 1-й и 3-й линией.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)
- Оконченное высшее образование, желательно техническое;
- Опыт работы не менее 3-х лет на должности специалиста технической поддержки;
- Опыт работы в страховых компаниях будет Вашим преимуществом;
- Знание таких программ как Naumen, Jira, Splunk – приветствуется;
- Коммуникабельность. Умение организовывать конструктивное взаимодействие ИТ специалистов и пользователей ИТ сервисов;
- Грамотная устная и письменная речь. Умение структурировано, сжато и ясно выражать мысли;
- Готовность работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)
- Работа в компании - лидере страхового рынка России.
- Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации.
- Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ; «Белая» заработная плата на карту, своевременные выплаты.
- Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ВЗР и т.д.).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23455947 на должность Ведущий инженер по сопровождению внутрибанковских систем от компании Газпромбанк в городе (населенном пункте) Москва