от компании (организации): Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23456063 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23456063 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23456063 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор технической поддержки пользователей (1-я линия)
Обязанности работника на вакансии: Оператор технической поддержки пользователей (1-я линия)
- Круглосуточный мониторинг состояния каналов связи, инженерного оборудования и информационных систем;
- Прием, диагностика, обработка и распределение обращений пользователей по электронной почте, телефону и мессенджерам;
- Открытие и контроль заявок у операторов связи и контрагентов;
- Контроль исполнения заявок;
- Исполнение заявок в системе управления технической поддержкой пользователей в рамках компетенции;
- Проведение первичной диагностики и формализованных проверок состояния каналов связи, инженерного оборудования и информационных систем;
- Уведомление старшего инженерного и руководящего состава об аварийных ситуациях;
- Предоставление отчетности по смене.
Требования к работнику на вакансии: Оператор технической поддержки пользователей (1-я линия)
- Владение пользовательскими ОС семейства Windows или Linux;
- Общее понимание принципов работы IP-сетей и протокола Ethernet (MAC, IP, ARP) и основных сетевых сервисов и технологий (DNS, DHCP, VLAN). Общие знания TDM, VOIP;
- Будет плюсом опыт работы в службе технической поддержки оператора связи;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение качественно документировать свою работу.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор технической поддержки пользователей (1-я линия)
- Работа в успешной и стабильной организации, которая реализует социально значимые проекты
- Полное соблюдение ТК РФ, график: 1/3 с 10-00 до 10-00.
- Комфортный офис в бизнес-центре класса А, в шаговой доступности от м. Мякинино, со своей кухней и бесплатной парковкой
- Молодой дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Оператор технической поддержки пользователей (1-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23456049 на должность Специалист технической поддержки от компании Империя Пиццы и Суши в городе (населенном пункте) Москва