от компании (организации): BI.ZONE Направление Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23512430 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23512430 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23512430 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (клиентская поддержка)
BI.ZONE создает сложные и полезные решения, которые помогают бороться с киберпреступниками и защищать организации и людей по всему миру от угроз в онлайне.
Мы разрабатываем IT-продукты разных классов: от мобильных приложений до сложных платформ, в основе которых лежат методы машинного обучения. Например, ты можешь присоединиться к команде разработчиков антифрода — платформы, изучающей подозрительное и нетипичное поведение пользователей в сети и пресекающей мошеннические действия, или Mobile Security — встроенной защиты мобильного приложения от взлома и вывода денег.
Благодаря таким решениям жизнь десятков миллионов людей становится лучше и безопаснее
Что нужно делать?
- прием и регистрация обращений от клиентов компании (по телефону, чат Telegram, почта)
- техническая поддержка клиентов (в том числе и иностранных) по сервисам и продуктам которая предоставляет наша компания
- выполнение типовых операций (создание пользователей, предоставление прав доступа и др.) в сервисах и продуктах компании
- работа с системой Антиспама: операции с черными\белыми списками, работа с ложно заблокированными письмами, корректировка правил фильтрации
- первичная аналитика WAF: выявление ложных срабатываний механизмов фильтрации WAF, настройка корректирующих правил фильтрации
- маршрутизация зарегистрированных обращений на следующие линии поддержки в системе HelpDesk
- аудит и контроль статуса обращений, переданных на следующие линии поддержки
- подготовка и отправка рассылок клиентам и внутренним пользователям компании
- наполнение информацией внутренней базы знаний
Что нам нужно?
- базовое понимание сетевых технологий и современных WEB-угроз
- базовое понимание работы систем Антиспама
- базовое понимание работы систем Antifraud
- базовое понимание работы систем WAF
- понимание принципов работы протокола HTTP(s): HTTP-заголовки, структура тела запроса
- опыт работы с Jira/Confluence
- грамотная устная и письменная речь, опрятный внешний вид
- желание развиваться в сфере кибербезопасности
- умение работать в команде
Мы предлагаем:
- Интересные задачи, прокачивающие уникальные скиллы
- Оплачиваем обучение, посещение конференций и сертификацию
- График 2/2 (день/ночь)
- ДМС и скидки на фитнес
- Офис класса А рядом с метро Комсомольская/Красносельская — с душем, велопарковкой и столовой
- Свежие фрукты, орехи, вкусные чай и кофе
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (клиентская поддержка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23512420 на должность Специалист службы технической поддержки от компании Aironet в городе (населенном пункте) Сергиев Посад