от компании (организации): Холдинг «Аэропорты Регионов» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23512456 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23512456 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23512456 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке пользователей
«Аэропорты Регионов» - ведущий аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "Ренова"
В настоящий момент в холдинг входят семь аэропортов:
- Международный аэропорт "Кольцово", г. Екатеринбург,
- Международный аэропорт "Курумоч", г. Самара,
- Международный аэропорт "Платов", г. Ростов-на-Дону,
- Международный аэропорт "Стригино", г. Нижний Новгород,
- Международный аэропорт "Гагарин", г. Саратов,
- Международный аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово), г. Петропавловск-Камчатский,
- Аэропорт "Новый Уренгой", г. Новый Уренгой
В офисе управляющей компании Холдинга открыта вакансия Специалиста по поддержке пользователей.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей
- Оказание ИТ-поддержки сотрудников компании
- Своевременное обеспечение ИТ комплектующими и оборудованием сотрудников для организации бесперебойной работы.
- Выполнение диагностики и ремонт ИТ оборудования самостоятельно или с привлечением квалифицированной обслуживающей организации.
- Выполнение задач по монтажу, проверке коммутационного и серверного оборудования по указанию специалистов 2 и 3 линии поддержки.
- Консультация и обучение сотрудников по работе с ИТ сервисами организации
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке пользователей
- На уровне администратора знание ОС MS Windows и MacOS (желательно), соответствующий опыт поддержки персональных устройств
- На уровне администратора знание пользовательских ОС семейства Unix (желательно)
- Опыт диагностики и мелкого ремонта копировально-множительной техники
- Знание и понимание работы служб Microsoft: Active Directory, WSUS, RDS
- Опыт организации и сопровождения ВКС (групповых в конференц-залах и персональных). Опыт работы с Cisco, Zoom и прочие аналоги.
- Знание систем класса ServiceDesk, опыт работы
- Опыт установки, настройки и диагностики программных продуктов 1С, Directum (СЭД), КриптоПро
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей
- Белая заработная плата: окончательный уровень обсуждается с успешным кандидатом
- Работа в крупном холдинге
- Оформление согласно ТК РФ
- Корпоративная мобильная связь
- ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23512450 на должность Преподаватель в английский детский сад в вечерний класс от компании ABC KIDS international preschool в городе (населенном пункте) Москва