от компании (организации): ООО Компания Хома в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23512461 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23512461 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23512461 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1й линии технической поддержки 1С:ERP
Обязанности работника на вакансии: Специалист 1й линии технической поддержки 1С:ERP
- Регистрация первичных обращений пользователей по вопросам эксплуатации ИС;
- Обработка обращений сотрудников в соответствии со сценариями обслуживания;
- Объяснение сотрудникам путей решения и решение проблем при работе с ИС;
- Администрирование ИС (создание учетных записей пользователей, установка прав, ведение некоторых системных справочников);
- Формирование / документирование инструкций пользователей;
- Обучение пользователей работе с ИС;
- Ведение базы знаний с описанием путей решения возникающих проблем по поддерживаемой ИС;
Требования к работнику на вакансии: Специалист 1й линии технической поддержки 1С:ERP
- Умение выявлять потребности клиента службы технической поддержки с применением открытых, закрытых, альтернативных типов вопросов;
- Умение работать с информационными системами приема, регистрации и обработки обращений пользователей;
- Знания основных технических характеристик и архитектуры ИС «1С:ERP»;
- Умение составлять техническое описание необходимых действий пользователя с ИС «1С:ERP»;
- Умение разъяснять обстоятельства возникшей проблемы на основании информации, полученной из обращения пользователя;
- Знания этики и навыки общения с клиентом при оказании услуг по технической поддержке;
- Знания деловой переписки и делового общения;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 1й линии технической поддержки 1С:ERP
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы 5/2 с 09.00-18.00
- Офис БЦ Жулебино ( 3 мин. пешком от м.Котельники)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 1й линии технической поддержки 1С:ERP
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23512458 на должность Преподаватель английского языка от компании Востриков Александр в городе (населенном пункте) Москва