от компании (организации): ООО Эвотор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23572934 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23572934 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23572934 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контролю качества
Эвотор — лидер технологической трансформации малого и среднего бизнеса в России. Мы создали онлайн-кассу, которую использует каждый четвертый предприниматель страны. Сейчас наша команда сосредоточена на развитии экосистемы ИТ-продуктов. В маркетплейсе Эвотора уже более 850 сервисов для автоматизации бизнеса и будет ещё больше!
Сейчас мы в поиске Специалиста по контролю качества в команду Технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по контролю качества
- Контроль качества работы Техподдержки (все линии);
- Предоставление обратной связи сотрудникам для улучшения качества обслуживания;
- Своевременное выявление потребности в обучении сотрудников, помощь в проведении аттестаций сотрудников;
- Анализ и подготовка ответов на обращения клиентов по качеству обслуживания в Техподдержке (в резонансных кейсах- самостоятельное информирование клиента о результатах/уточнение деталей);
- Предоставление еженедельной отчетности по проделанной работе;
- Инициация изменений в информационных системах в случае выявления несоответствий;
- Инициация предложений по доработкам продукта, на основании проверки диалогов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по контролю качества
- Опыт работы от 1 года в должностях с подобным функционалом: Супервизор контактного центра, Специалист по контролю качества обслуживания;
- Знания в области клиентоориентированного сервиса, контроля качества персонала, знания стандартов обслуживания, знания в области методики оценки и обратной связи;
- Опытный пользователь MS Office. Формирование отчетов в Excel, работа с большими объемами данных в Excel, формирование сводных таблиц, поиск/сравнение данных, построение графиков. Грамотная устная и письменная речь;
- Способность к развитию, гибкость и адаптивность, самоорганизация, ориентация на клиента, ориентация на внутреннего клиента, четкая коммуникация.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по контролю качества
- Полностью официальное трудоустройство;
- Офис в шаговой доступности от м. Парк Культуры (частично удаленная работа);
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Обучение за счет компании;
- Дополнительные 3 дня к отпуску.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контролю качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23572927 на должность Customer service manager от компании Sterling в городе (населенном пункте) Москва