от компании (организации): ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23631524 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23631524 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23631524 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Обработка заявок пользователей по вопросам поддержки работоспособности компьютеров, принтеров, периферийного оборудования;
- Установка, настройка системного программного обеспечения, прикладного программного обеспечения на компьютерах пользователей;
- Выявление и устранение неисправностей компьютерной, офисной техники, периферийного оборудования;
- Настройка, установка новых рабочих мест пользователей;
- Подключение и настройка компьютерного оборудования, офисной техники к сети Ethernet;
- Прокладка, обжим, кроссировка витой пары;
- Проведение регламентного технического обслуживания компьютерной и офисной техники;
- Умение работать с мануалом производителя по ремонту орг. техники;
- Проведение инвентаризации техники;
- Соблюдение сроков обработки обращений пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Опыт работы: от 1 года
- Образование: высшее или среднее специальное в сфере ИТ;
- Отличное знание и опыт работы с аппаратной частью ПК, Win 7/10, протокол TCP/IP и принципов построения ЛВС;
- Опыт работы по ремонту орг. техники и заправке картриджей обязателен;
- Умение общаться с пользователями – грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ
- Комфортный офис;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 36 календарных дней
- Обучение и повышение квалификации, карьерный рост
- Дружный активный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23631523 на должность Менеджер по работе с клиентами (удаленно) от компании Каркасы лестниц в городе (населенном пункте) Москва