от компании (организации): Atlas Chain в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23631580 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23631580 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23631580 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер техподдержки 2 линии
AtlasDelivery — часть группы компаний Atlas. Мы — продуктовая IT-компания, занимаемся разработкой IT-решений для управления логистикой в России и за рубежом.
Наши продукты — это web-платформа и мобильные приложения для Android для iOS. Мы не просто внедряем коробочные решения, а трансформируем логистические процессы клиентов и кастомизируем наши продукты под их нужды. С нами логистика становится прозрачной и понятной всем участникам цепочки поставок.
Среди наших клиентов — транспортные компании и крупные ритейлеры, например: Leroy Merlin, IQOS, Beluga, Твой Дом.
Сейчас мы ищем уверенного, стабильного, амбициозного и ответственного Инженера техподдержки 2 линии, который присоединится к нашей команде и сможет на деле достигать успеха вместе с нами.
Обязанности работника на вакансии: Инженер техподдержки 2 линии
- Анализ и поиск решения проблем по обращениям, передаваемых с первой линии, обработка обращений от внутренних заказчиков;
- Консультирование сотрудников первой линии поддержки;
- Соблюдение регламента SLA взятие/решение проблемы;
- Поддержка установленного уровеня сервиса;
- Своевременное информирование клиента о ходе решения обращения;
- Работа с базами данных.
- Оформлять обращения в системе учета заявок;
- Работать с системой управления задачами;
- Взаимодействовать с другими сотрудниками и отделами компании.
Требования к работнику на вакансии: Инженер техподдержки 2 линии
- Опыт работы в техподдержке от 1 года;
- Опыт работы с базами данных (Mongo, SQL Postgres);
- Опыт работы с системой учета заявок/обращений пользователей (ITSM), с системой управления задачами (Jira, Redmine);
- Опыт работы с REST запросами;
- Продвинутый пользователь Excel;
- Готовность осваивать новые технологии;
- Высокий уровень коммуникативных навыков, внимательность к деталям, грамотная речь, умение формулировать мысли, энергичность.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер техподдержки 2 линии
- Дистанционный формат работы, рассматриваем соискателей из других городов;
- Официальное оформление по ТК и белую з/п, которую обсудим по результатам собеседования;
- Гибкий график работы, возможность удаленной работы;
- Обучение и развитие, индивидуальный подход к тебе, как к сотруднику;
- ДМС после 6 месяцев работы;
- Английский с корпоративной скидкой от Skyeng;
- Уютный офис в Москве (м. Марьина Роща, м. Савёловская) с фруктами, музыкальными инструментами, играми и классными коллегами;
- Атмосферу свободы, дружелюбия и любви к своему делу :)
Если чувствуешь, что это все про тебя - смело откликайся!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер техподдержки 2 линии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23631574 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании СГЦ САБРИНОВО в городе (населенном пункте) Старая Купавна