от компании (организации): Инфосэл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23725075 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23725075 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23725075 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Обеспечение непрерывности работы пользователей и IT-инфраструктуры.
- Управление обращениями (1-ый уровень поддержки пользователей).
- Поддержка пользователей.
- Поддержка пользовательского ИТ-оборудования и оргтехники.
- Документационная работа.
- Прием партий новой техники (приемка, транспортировка на склад, транспортировка на место эксплуатации).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
Обязательно:
- Опыт работы не менее 1 (одного) года со стандартными офисными приложениями на базе Microsoft, Adobe, Abbyy.
- Знание принципов построения доменных корпоративных сетей на базе Active Directory.
- Знание почтового сервера Microsoft Exchange.
- Опыт работы со средствами удаленного доступа к рабочему столу пользователя (Remote Assistance, Team Viewer).
- Знание офисной техники.
- Умение работать по инструкциям и регламентам.
Желательно:
- Общие знания об IP-телефонии
- Знание протокола TCP/IP, служб DNS, DHCP.
- Английский язык - чтение технической литературы.
- Опыт поддержки пользователей.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Пятидневная рабочая неделя.
- Работа на площадке заказчика (в офисе заказчика, полный рабочий день).
- На площадках заказчика возможен дресс-код.
- Стабильная заработная плата - уровень обсуждается по результатам собеседования.
- Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный оплачиваются.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23725052 на должность Инженер отдела проектных продаж от компании ПКФ Линас в городе (населенном пункте) Москва