от компании (организации): Главстрой (Москва) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 105000 до 105000 руб.
Вакансия № 23787771 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23787771 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23787771 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Главстрой – это застройщик полного цикла с уникальными проектами высокого уровня комфортности жилья, передовыми технологиями и собственным производством.
За 25 лет реализовано более 50 проектов комплексной застройки в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и в других регионах России (ЖК “Баланс”, ЖК “Яуза-парк”, курортный район “Имеретинский”)
Наша работа построена на принципах командной работы, открытости и честности, а также постоянного развития.
Применение и разработка эффективных технологий и материалов, оптимизация всех процессов позволяют нам быстро и гибко развиваться, создавать выдающиеся городские проекты, менять и совершенствовать градостроительные принципы и оставаться надежным работодателем для сотен людей.
Мы ищем в команду инженера технической поддержки
Задачи:
- обработка обращений пользователей в системе Service Desk,
- поддержка пользователей вычислительной техники и стандартного прикладного программного обеспечения (MS Office);
- решение инцидентов в работе локальной сети, вычислительной, оргтехники и стандартного прикладного программного обеспечения;
- Консультирование пользователей по работе с базовым офисным программным обеспечением;
- внесение изменений в инвентаризационную базу компьютерного оборудования
Что мы хотели бы увидеть в кандидате:
- опыт работы в системе Service Desk;
- Уверенные знания MS Office;
- знание инвентаризационной базы компьютерного оборудования;
- хорошее знание Windows.
Что мы можем предложить:
- оформление с первого дня и полностью «белая» зп без задержек;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- офис в собственном здании на набережной в 5 мин от м.Кропоткинская;
- сокращённый рабочий день в пятницу;
- стабильная работа даже в кризис. Наш самый ценный ресурс – это команда. В то время, как в компаниях началась волна сокращений, мы продолжаем тем же составом вносить свой вклад в развитие города.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23787769 на должность Специалист технической поддержки от компании Natura Siberica в городе (населенном пункте) Москва