от компании (организации): МСП Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23787792 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23787792 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23787792 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки ИТ-сервисов (1-2 линия)
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки ИТ-сервисов (1-2 линия)
-
опыт работы в службе технической поддержки или QA от 0,5 года;
-
уверенный пользователь ПК;
-
постоянное саморазвитие в предметной области;
-
развитые аналитические способности, способность исследования проблем, поиска причин и способов устранения;
-
развитые коммуникативные навыки;
-
стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность.
ЖЕЛАТЕЛЬНО:
-
опыт работы с системами ServiceDesk / HelpDesk;
-
знание систем мониторинга;
-
опыт написания технических статей или инструкций;
-
базовые знания администрирования серверных и операционных систем Windows и их сервисов – Active Directory, DNS.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки ИТ-сервисов (1-2 линия)
Сопровождение работников Банка:
-
оперативный прием и обработка заявок;
-
первичный анализ обращений и эскалация на 3-ю линию;
-
консультация пользователей (работники Банка) по работе с офисными программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой.;
-
мониторинг работы ИТ-сервисов Банка (регистрация инцидентов, эскалация).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- возможность стать частью сильной команды, реализовать свой потенциал;
- оформление согласно ТК РФ;
-
комфортный офис на ст. м. Павелецкая;
-
конкурентная "белая" заработная плата;
-
социальный пакет (ДМС после испытательного срока, страхование жизни, корпоративные скидки);
-
график работы на период обучения 5/2 (9.00 до 18.00), далее сменный 5/2 (8.00 до 17.00 / 11.00 до 20.00)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки ИТ-сервисов (1-2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23787785 на должность Руководитель группы готовой продукции от компании Лакра в городе (населенном пункте) Железнодорожный