от компании (организации): ООО "Сибинтек-Софт" в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23788156 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23788156 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23788156 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист группы технической поддержки
Один из крупнейших интеграторов на рынке России, компания СИБИНТЕК, приглашает на вакансию Специалист технической поддержки .
СИБИНТЕК является дочерним обществом и выполняет функцию сервисного ИТ-интегратора ПАО «НК «Роснефть» – лидера российской нефтяной отрасли и крупнейшей публичной нефтегазовой корпорации мира.
Обязанности работника на вакансии: Специалист группы технической поддержки
- Проверка, регистрация обращений, поступающих от пользователей ИС и сервис-менеджера системы.
- Обработка обращений, запросов пользователей в рамках типовых регламентов компании.
- Консультация пользователей по эксплуатации информационной системы.
- Разграничение прав и полномочий пользователей.
- Обучение пользователей. Написание инструкций.
- Участие в функциональном и нагрузочном тестировании, анализ уровня покрытия системы тестами.
- Автоматизация рутинных операций специалиста и бизнес - пользователей.
- Устранение проблемных ситуаций возникших у пользователя при эксплуатации ИС.
Требования к работнику на вакансии: Специалист группы технической поддержки
-
Высшее техническое;
-
Опыт работы в поддержке IT систем, работа с пользователями;
-
Работа с системами учета заявок. Понимание принципов ITIL;
-
Стрессоустойчивость, грамотная речь, внимательность, хорошие коммуникативные навыки, навыки работы в команде;
-
Базовые навыки работы с базами данных (ORACLE, МS SQL), написание SQL запросов;
-
Знание основ Администрирования Windows;
-
Разработка тестовых сценариев, проведение тестирования и исследование результатов. Проведение приемо-сдаточных испытаний;
-
Владение специальными инструментами ведения требований, постановки задач и т.д. (SharePoint,TFS).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист группы технической поддержки
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
- Соц.пакет: программа ДМС со стоматологией, корпоративная мобильная связь, санаторно – курортное лечение.
- Возможность расти как вертикально, так и повышать уровень своих профессиональных и деловых компетенций.
- Внутреннее обучение: конференции, тренинги, мастер-классы, корпоративный университет. Внешнее обучение по направлению профессиональной деятельности.
- Возможность присоединиться к нашим спортивным командам по мини-футболу, баскетболу, волейболу или чирлидингу и принять участие в ежегодной Спартакиаде.
- Корпоративная электронная библиотека.
*Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист группы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23788124 на должность Инженер поддержки (L3) от компании ООО Сеть Партнерств в городе (населенном пункте) Москва