от компании (организации): Согласие, страховая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23947917 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23947917 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23947917 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы технической поддержки
Мы российская страховая компания с успешной историей развития, входим в ТОП 10 страховых компаний.
В 2020 году мы заняли первое место в рейтинге цифровизации российских страховых компаний, составленном Фондом «Сколково» и VR_Bank.
Наша цель – создавать глобальные b2b и b2c продукты, чтобы в будущем наград стало больше, а нашим сотрудникам и клиентам было комфортно работать с нашими сервисами.
Мы ищем себе в команду Руководителя группы второй линии технической поддержки партнеров Компании по интеграции. Вам предстоит организовывать работу группы технической поддержки для соблюдения SLA . Самостоятельно проводить технические консультации партнеров и поддерживать настройки новых интеграций. Данная позиция имеет перспективу роста до заместителя начальника отдела сопровождения прикладных систем.
Вам предстоят следующие задачи:
- Курировать и поддерживать настройки новых и существующих интеграций с партнерами;
- Вести технические консультации и согласования с партнерами;
- Анализировать, тестировать, разбираться с ошибками в интеграции;
- Оценивать запросы на доработки от партнеров или кураторов;
- Тестировать задачи на доработку;
- Составлять, актуализировать, проверять описание функционала;
- Организовывать работу группы, распределять задачи, следить за соблюдением SLA.
Наши ожидания: - Опыт работы с похожим функционалом от 3-х лет.
- Понимать API, JSON/XML и уверенно работать с любым ПО, предназначенным для обращения к сервисам.
- Знать SQL на базовом уровне (select, join).
- Уметь структурировать описание, чтобы оно было понятно и для технических специалистов и для кураторов со стороны бизнеса.
- Уметь работать с большим количеством входящих коммуникаций.
- Высшее образование.
Будет плюсом:
- Наличие опыта в страховании.
Мы предлагаем:
- Полное соблюдение ТК РФ, конкурентный уровень дохода (обсуждаем на встрече) + ежегодное премирование;
- Профессиональные челленджи от которых зависит успешность целых направлений нашего бизнеса, рост soft и hard skills на реальных бизнес кейсах;
- Адекватное руководство, которое готово к диалогу и инициативам;
- ДМС со стоматологией и вызовом врача на дом;
- Скидки на страхование и партнерские программ (фитнес, английский, билеты в театр и другое);
- Внутренняя электронная библиотека с художественной и бизнес литературой;
- Пятидневная, частично удалённая (2 дня – очно, 3 дня – удаленно) рабочая неделя, сокращенный день в пятницу;
- Офис: м. Кожуховская (10 мин. от метро).
Присоединяйтесь к нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23947893 на должность Специалист технической поддержки / HelpDesk от компании Rendez-Vous. Офис в городе (населенном пункте) Москва