от компании (организации): ПАО ТрансКонтейнер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 23947933 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23947933 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23947933 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки корпоративных сервисов
ТрансКонтейнер – лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Входит в Группу «Дело». Наша команда – это более 3700 человек по всей России и в 11 странах мира.
Цифровая трансформация – один из ключевых приоритетов и драйвер развития компании. С 2021 года утверждена и в интеграции с Группой «Дело» реализуется Информационная стратегия «ТрансКонтейнера» до 2025 года. Её ключевыми направлениями являются инновационная деятельность, скорость разработки новых ИТ-продуктов, повышение уровня автоматизации бизнес-процессов и доступности ИТ-систем для работников и клиентов.
Предлагаемый функционал:
- Сбор статистической информации о производительности сервисов;
- Обнаружение и оперативное исправление проблем;
- Управление обращениями пользователей (вторая линия поддержки);
- Участие в анализе и постановке задач разработчикам для оптимизации, сервисов и устранение ошибок;
- Участие в проведении тестирования;
- Планирование и контроль развертывания релизов.
Ожидания от кандидата: - Высшее образование (техническое);
- Базовые знания sql:
- Опыт работы в эксплуатации ИТ систем от 2 - х лет;
- Опыт оперативного исправления проблем связанных с функционированием ИТ сервисов;
- Будет плюсом опыт работы с rabbitmq;
- Высокий уровень ответственности и дисциплинированность.
Предлагаемые условия:
- Интересная работа, разумная нагрузка. Офис недалеко от метро Маяковская;
- Уровень дохода складывается из оклада, квартальной премии 10% и годового бонуса в размере одного оклада. Премии выплачиваются регулярно. Зарплата индексируется дважды в год. Уровень оклада обсуждается по итогам собеседования:
- График работы с 9:00 до 18:00;
- Оплачиваемый отпуск 31 календарный день (28 дней + 3 дня за ненормированный режим работы);
- Добровольное медицинское страхование в лучших клиниках Москвы, включая стоматологию (с момента трудоустройства).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки корпоративных сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23947921 на должность Ведущий инженер отдела технической поддержки от компании ПАО МГТС в городе (населенном пункте) Москва