от компании (организации): АО ЕВРОЦЕМЕНТ груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23948341 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23948341 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23948341 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист Отдела поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист Отдела поддержки пользователей
- Устанавливать и настраивать вычислительное оборудование рабочего места пользователя;
- Устанавливать и настраивать программное обеспечение рабочего места пользователя, устанавливать обновления программного обеспечения на рабочих станциях и мобильных устройствах;
- Устанавливать и настраивать периферийное/печатное оборудование, настраивать взаимодействие рабочих станций пользователей с периферийным оборудованием;
- Поддерживать работоспособность компьютерного и периферийного/печатного оборудования, проводить обслуживание этого оборудования, замену комплектующих и расходных материалов;
- Оказывать квалифицированную техническую поддержку пользователей по работе с компьютерным и периферийным оборудованием;
- Оказывать консультации по работе с программным обеспечением на рабочей станции и по работе с корпоративными информационными системами;
- Вести учет вычислительной техники и ее перемещения, проводить инвентаризацию оборудования;
- Написание скриптов для установки и обновления ПО;
- Администрирование принт-сервера;
- Администрирование сервера развёртывания (WDS);
- Администрирование учётных записей AD;
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист Отдела поддержки пользователей
- Знание операционных систем MS Windows (Windows 7 / 8 / 10) и MacOS для рабочих станций;
- Знание мобильных операционных систем IOS/Android;
- Знание и навыки работы со стандартными офисными приложениями (MS Office, WinRar, Adobe Reader, Fine Reader и т.д.), VPN, программы удаленного доступа;
- Специализированное программное обеспечение (СБИС, TAXCOM, Баланс2W, Клиент-банки и т.п.);
- Опыт настройки работы с КЭП;
- Понимание работы AD и GPO;
- Понимание работы сетевого оборудования.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист Отдела поддержки пользователей
- Работа в крупном производственном холдинге;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока (3 мес.);
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (пятница до 17-00);
- Офис м. Славянский бульвар, БЦ "Верейская Плаза4";
- Корпоративный транспорт от м.Славянский бульвар;
- Выплаты на положительные и отрицательные события в жизни;
- Подарки детям на Новый год;
- Комфортабельный офис со всеми удобствами.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист Отдела поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23948321 на должность Прораб по навесным вентилируемым фасадам и светопрозрачным конструкциям от компании ООО Оникс в городе (населенном пункте) Москва