от компании (организации): Росгосстрах в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24018519 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24018519 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24018519 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей (2-я линия)
В техническую поддержку фронт-офисных систем требуется сотрудник, который не боится взять на себя ответственность за работоспособность системы и за качественную работу с внутренними пользователями и партнерами. Вам предстоит работать с большим количеством разносторонней информации, анализировать требования и взаимодействовать с другими командами IT (например, с разработчиками, тестировщиками, аналитиками).
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки пользователей (2-я линия)
- Опыт работы на 1 или 2 линии технической поддержки не менее 1 года;
- Опыт работы в страховом\банковском секторе будет Вашим преимуществом;
- Владение SQL запросами приветствуется;
- Опыт работы с системами Atlassian Jira/Confluence приветствуется;
- Знание английского языка (Базовый уровень);
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей (2-я линия)
- Работа на 2 линии технической поддержки фронт-офисных систем;
- Обработка обращений пользователей (HelpDesk/ServiceDesk);
- Разбор инцидентов и устранение ошибок;
- Взаимодействие со смежными подразделениями в IT;
- Ведение базы знаний по системам;
Мы предлагаем:
- Полное соблюдение норм ТК РФ, официальная и стабильная заработная плата;
- Срочный ТД с возможностью дальнейшего оформления в штат;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Комфортабельный офис в 3 минутах пешком от ст. м. Киевская;
- Гибридный формат работы;
- Корпоративные скидки на страховые продукты, фитнес, дома отдыха и пр.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24018518 на должность Специалист службы технической поддержки от компании EasyLiker в городе (населенном пункте) Москва