от компании (организации): Aviasales.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24047971 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24047971 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24047971 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Aviasales — крупнейший в России и третий по объемам в мире метапоиск авиабилетов и отелей. Ежемесячная аудитория наших продуктов на всех платформах превышает 30 млн человек. Мы продолжаем расти, создавать новые сервисы и запускать уникальные рекламные проекты.
Ищем специалиста технической поддержки в команду Интеграций.
Команда Интеграций отвечает за работу с тревел агентствами и авиакомпаниями. В нашей поисковой выдаче более 150 авиакомпаний и тревел агентств. У каждого партнёра свой поисковый API, механизм редиректа и трекинга. Мы ищем человека, который будет, с одной стороны, общаться с партнерами и отвечать на их технические вопросы, а с другой — разбираться с особенностями работы поиска и при необходимости писать разработчикам Aviasales.
Что нужно будет делать:
-
пристально следить за тем, чтобы существующие интеграции работали без ошибок;
-
самостоятельно разбираться с нестандартными кейсами;
-
взаимодействовать с разработчиками Aviasales;
-
“дежурить” в потоке входящих запросов;
-
настраивать процессы аудита партнеров;
-
расширять базу знаний для партнеров;
-
улучшать качество поиска Aviasales каждый день :)
Что мы ждем от тебя:
-
желание помогать людям и отвечать на вопросы;
-
опыт работы с данными в разных форматах (sql + excel/google sheets);
-
знание английского языка (грамотный уверенный письменный);
-
готовность работать в быстром темпе с постоянной сменой контекста;
-
спокойствие (даже в сотый раз объясняя партнеру, что 2*2=4);
-
скрупулезность и дотошность.
Будет плюсом, если ты:
-
имеешь техническое образование или релевантный опыт работы в технической поддержке;
-
знаешь что такое sql и curl;
-
умеешь читать код на Python;
-
любишь путешествовать и/или знаком(а) с тревел-рынком.
Что предлагаем:
- компенсацию индивидуальной психотерапии или изучения иностранных языков;
- компенсацию занятий спортом и медицинскую страховку для тебя и твоей семьи.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24047967 на должность Специалист по управлению CRM системой от компании TEVA в городе (населенном пункте) Москва