от компании (организации): МСП Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24048049 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24048049 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24048049 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист (техподдержка АИС НГС 1-я линия)
Система АИС НГС является единственным и уникальным решением, на финансовом рынке, созданная для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, и оказанию стимулирования предоставлению финансирования от участников рынка.
К системе подключены более 2 миллионов субъектов МСП, 82 региональных гарантийных организации обеспечивающих выдачу поручительств и гарантий, более 80 аккредитованных банков (ТОП 100), в рамках государственной программы субсидирования подключено Министерство экономического развития РФ.
К системе подключены внешние сервисы (СПАРК, Право.ру, ФНС, ФССП, Гос. закупки, единая система идентификации и аутентификации (ЕСИ) и далее).
В рамках реализации функционала системы используется внутренние компетенции Банка, а также используется сложная мультивендорная разработка.
Что предстоит делать:
· первичная обработка обращений, зарегистрированных в системе учета обращений;
· решение инцидентов и выполнение запросов на обслуживание;
· консультирование пользователей по функциональным возможностям информационной системы;
· предоставление обратной связи пользователям с использованием электронной почты и телефонной связи;
· функциональная эскалация обращений в адрес 2-й линии поддержки;
· идентификация, предварительная диагностика и регистрация проблем, передача их в адрес 3-й линии поддержки;
· администрирование учетных записей пользователей информационной системы;
· написание статей базы знаний команды поддержки, актуализация базы знаний.
Ты точно нам подходишь, если у тебя есть:
· образование высшее техническое;
· обязательный опыт в службе технической поддержки ИТ-систем (1-я и/или 2-я линии поддержки) от 1 года;
· опыт работы с CRM-системами и ВРМ-системами (прикладное администрирование, настройки бизнес-процессов, рабочих мест и отчетности), как преимущество;
· опыт работы с Terrasoft Creatio (BPMonline), как преимущество;
· опыт анализа логов информационных систем;
· опыт решения технических вопросов, связанных с использованием УКЭП;
· опыт написания пользовательских инструкций, статей базы знаний;
· опыт работы в банках, понимание процессов кредитования, выдачи банковских гарантий (будет твоим преимуществом).
Мы предлагаем:
· возможность стать частью сильной команды, реализовать свой потенциал;
· перспективы профессионального развития;
· возможна работа дистанционно из другого города;
· конкурентная "белая" заработная плата;
· социальный пакет (ДМС после испытательного срока, страхование жизни, корпоративные скидки);
· обучение за счет Банка, возможность роста и развития.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист (техподдержка АИС НГС 1-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24048034 на должность Менеджер по качеству Фруктов и овощей от компании Перекресток в городе (населенном пункте) Москва