от компании (организации): Тойота Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24048057 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24048057 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24048057 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2 линии технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист 2 линии технической поддержки
- Настройка аппаратного и программного обеспечения ПК
- Анализ и устранение ошибок, возникающих в работе ПК, ИТ-инфраструктуры и ПО Банка
- Закупка техники и ПО
- Поддержка и администрирование Sevice Desk
- Участие в ИТ проектах и решении проблем в ИТ-инфраструктуре и ПО Банка
- Контакты с внешними поставщиками, разработчиками и службами сопровождения
Требования к работнику на вакансии: Специалист 2 линии технической поддержки
-
Опыт технической поддержки от 2-3 лет
-
Знание принципов работы DNS, DHCP, Proxy
- Навыки работы с Active Directory – заведение / редактирование учетных записей пользователей и рабочих станций; предоставление доступа к информационным ресурсам, используя готовые групповые политики
- Опыт составления отчетности по выполненным заявкам
- Опыт работы с IP-телефонией (преимущество)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2 линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24048054 на должность Координатор технического отдела от компании НЕВА, Холдинг безопасности в городе (населенном пункте) Москва