от компании (организации): TrueConf в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24048271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24048271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24048271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
TrueConf — российский разработчик программного обеспечения в отрасли видеоконференцсвязи (ВКС), преобразивший рынок корпоративных коммуникаций в мире.
В московский офис компании TrueConf требуется коммуникабельный человек со знанием IT и с интересом к технологиям, который готов решать интересные задачи заказчиков в области видеоконференцсвязи и объединённых коммуникаций.
НЕ call-центр, никаких горячих звонков и т.д., ищем технического специалиста.
Отличный шанс начать карьеру в IT :)
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Обработка запросов о техподдержке от русскоязычных заказчиков.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Базовые знания TCP/IP, понимание эталонной модели OSI;
- Опыт в настройке сетевого оборудования и телефонии (понимание SIP и стэка H323 - как преимущество);
- Знания и опыт администрирования серверов под управлением различных дистрибутивов Linux - как преимущество;
- Опыт администрирования Windows Server - как преимущество;
- Грамотная речь, опыт работы в call-центре/службе технической поддержке/иных должностях, предусматривающих переговоры с заказчиком по телефону / видеосвязи - как преимущество.
Мы предлагаем:
-
Стать частью команды, развивающей сильные продукты;
-
Конкурентоспособная заработная плата, определяемая по результатам собеседования, в зависимости от профессионального уровня кандидата;
-
Гибкая система мотивации и возможность профессионального роста;
-
Обучение и менторство;
-
Официальное трудоустройство;
-
Полный рабочий день;
-
Уютный офис в Москве, находящийся между м. Электрозаводской и м. Семеновской;
-
80% - работа в офисе, 20% - выездная работа на территории заказчика;
-
Мини-спортзал на территории офиса;
-
Активный корпоративный отдых.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24048269 на должность Инженер первой линии технической поддержки (Microsoft) от компании DataLine, Компания в городе (населенном пункте) Москва