от компании (организации): Профи (profi.ru) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 61900 руб.
Вакансия № 24048304 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24048304 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24048304 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей
Мы как спасатели. Если у пользователей что-то пошло не так — спешим на помощь.
«МЫ — ЛИЦО КОМПАНИИ. БЛАГОДАРЯ ПОДДЕРЖКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ РЕШАЮТ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ В СЧИТАНЫЕ МИНУТЫ».
Мария Разорёнова, заместитель директора департамента «Поддержка».
Привет! Меня зовут Маша, я отвечаю за поддержку пользователей Профи.
Наша задача — заботиться о пользователях Профи, помогать клиентам находить профессионала для любой задачи, а специалистам — зарабатывать.
Количество пользователей сервиса быстро растёт, поэтому расширяем команду операторов.
Если тебе нравится общаться с людьми и помогать в любом вопросе — давай знакомиться :-)
ЗАЧЕМ ТЕБЕ К НАМ
-
Чувствовать себя спасателем. Мы — опора для пользователей сервиса. Приходим на помощь, когда что-то пошло не так, решаем любой вопрос за пару минут и восстанавливаем справедливость, если это необходимо.
-
Быть в команде, где заботятся об операторах. Супервайзеры проводят встречи, обучение и даже игры. Разрабатывают индивидуальные планы развития и помогают стать лучшими.
-
Работать там, где удобно. Наши операторы общаются с пользователями удалённо, поэтому не нужно тратить время на дорогу в офис. Выбирай рабочее место на свой вкус. Главное — хороший интернет, гарнитура и тишина :-)
ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ
-
Отвечать на звонки и сообщения от пользователей сервиса.
-
Звонить пользователям, чтобы помочь зарегистрироваться или узнать мнение о сервисе.
-
Модерировать анкеты, фотографии и чаты.
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
-
Скорость печати от 200 знаков в минуту.
-
Чёткая дикция.
-
Грамотность, хорошая устная и письменная речь. Ты пишешь без ошибок, объяснишь что угодно простым и понятным языком.
-
Желание развиваться и помогать людям — без этого ничего не получится.
-
Стрессоустойчивость. Ты можешь найти подход к конфликтному человеку. Если нет — мы научим, но могут возникать нестандартные ситуации.
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИКЕ
-
Операционная система от Windows 8.1 и выше, Linux Mint, Linux Ubuntu или Mac.
-
Оперативная память от 4 Гб.
-
Процессор Intel Core i3 и выше (Intel Celeron, Intel Pentium не подходят).
-
Свободная память на диске С (системный диск) — 100 Гб.
-
Гарнитура с USB-разъёмом, рекомендуем производителей Logitech, Sennheiser.
-
Интернет от 15 Мбит/сек – при подключении провода напрямую к ПК или от 30 Мбит/сек при подключении через Wi-Fi.
-
Возможность установить приложение на смартфон.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
-
Удалённую работу. Официальное оформление.
-
ЗП до 64 700 рублей gross. После испытательного срока возможно увеличение дохода до 71 200 рублей gross в соответствии с выполненными нормами и достигнутыми показателями качества.
-
100% ДМС после прохождения испытательного срока.
-
Бесплатную корпоративную телефонную связь (IP-телефония).
-
Доступ к электронной библиотеке МИФа и профессиональной литературе.
-
Возможность прохождения внешних курсов, лекций, семинаров.
-
Гибкий график. Можно работать 5/2 или 2/2, рабочие часы в промежутке с 6:00 до 22:00.
ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ:
Ты звонишь клиенту, чтобы уточнить детали по заказу, а он в ответ кричит на тебя и оскорбляет, говорит, что мы плохой сервис. Что ты будешь делать?
Расскажи, какие эмоции ты испытываешь к человеку, который долго и резко рассказывает тебе, по каким причинам он недоволен сервисом и работающими в нем сотрудниками?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24048299 на должность Су-шеф «Июль Гастро» от компании ООО Бариста и Шеф в городе (населенном пункте) Москва