от компании (организации): НОРБИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24048511 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24048511 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24048511 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (3-я линия)
Компания НОРБИТ – лидер на рынке разработки и внедрения бизнес-приложений. Мы представляем сильнейшую команду ИТ-специалистов, которые при помощи своего профессионализма, используя новейшие ИТ-технологии - АИС классов ERP и CRM и др., помогают сделать бизнес любой компании гораздо эффективнее.
Мы приглашаем Специалиста технической поддержки (3-я линия) присоединиться к нашей амбициозной и креативной команде Департамента продуктовой разработки.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ:
- Высшее образование (экономическое/техническое)
- Опыт работы специалистом технической поддержки ИТ-систем от 2 лет
- Опыт настройки и тестирования системы
- Опыт написания проектной документации
- Ответственность, умение работать в команде, коммуникабельность
- Аналитический склад ума, инициативность, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в условиях многозадачности
ЖЕЛАТЕЛЬНО:
- Знание Microsoft Dynamics AX или других ERP-систем
- Знания систем класса Service Desk
- Опыт работы в системах багтрекинга (JIRA и др.)
- Знание SQL на уровне написания запросов
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Участие в проектах по внедрению в роли специалиста технической поддержки (3-я линия)
- Обработка заявок 2-й линии техподдержки
- Взаимодействие с разработчиками и аналитиками
- Пополнение базы знаний для 1-й, 2-й линии техподдержки
ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Никаких Дресс-кодов и стандартов
- Классные вечеринки (Отдых — это важная часть работы)
- Высокий уровень дохода (в том числе бонусы за результат)
- Медицинскую страховку (ДМС, включая стоматологию и госпитализацию, страхование выезжающих зарубеж)
- Корпоративные скидки на пользование услугами турагентств, страхования, мобильной связи, фитнес-центров
- Скидки на оплату мобильной связи: оператор МТС
- Сертификации и обучения, включая неограниченное посещение курсов в собственном корпоративном университете
- Курсы английского языка за счет компании
- Услуги корпоративного такси, если ты задержался на работе до 22.00 и далее
- Возможность выбрать альтернативное продуктовое направление и/или поменять проект для эффективного профессионального развития
- Занятия в корпоративной футбольной команде
- Врач в офисе
- Корпоративный транспорт
- Дополнительные опции для родителей: материальная помощь за рождение ребёнка, доплата до 100% за отпуск по беременности и родам, новогодние подарки, дополнительный день отдыха для родителей первоклассников 1 сентября
- Детские праздники
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (3-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24048509 на должность Повар от компании ГУП Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского в городе (населенном пункте) Москва