от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 24048523 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24048523 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24048523 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- 1.Осуществляет управление процессами реализации/проработки заказов в информационных системах Общества;
- Организует полный цикл мероприятий, направленных на своевременное и качественное выполнение проектов, возложенных на Отдел, в части реализации заказов в информационных системах Общества;
- Осуществляет своевременное инициирование постановки задачи структурным подразделениям БТИ РФ Общества;
- Осуществляет постоянный мониторинг хода выполнения проектов Отдела в информационных системах Общества;
- Осуществляет формирование и управление рабочими группами, включая формирование необходимых документов, план-графиков, распределение ролей и обязанностей в проекте и т.д., по проектам Отдела;
- Принимает и обрабатывает заказы по всем услугам предоставляемых Обществом, обрабатываемые в информационных системах Общества, направляемые сотрудниками РФ посредством указанных систем;
- Осуществляет управление сроками реализации заказов РФ по проектам Отдела, в информационных системах Общества;
- Формирует запросы в РФ для проработки вопросов сторонним операторам на предоставление ресурсов и предоставления услуг Общества;
- Консолидирует и анализирует информацию о проработки/организации «последних миль»
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее (техническое) образование
- Уверенный пользователь Microsoft Office, Oracle,
- Навыки управления проектами, опыт практической работы в сфере телекоммуникаций не менее 3х лет
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Трудоустройство ГПХ
- График 09:00 - 18:00 (5х2)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24048520 на должность Повар горячего цеха от компании ООО Фудтайм в городе (населенном пункте) Москва