от компании (организации): ПАО Промсвязьбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24048549 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24048549 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24048549 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению ПО (2-я линия поддержки)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по сопровождению ПО (2-я линия поддержки)
- Участие в проектах по внедрению ИС (в т.ч ведение проектной документации)
- Ведение коммуникации с Заказчиком, соисполнителями, администраторами и другими техническими специалистами
- Взаимодействие с разработчиками и аналитиками (3-я линия)
- 1, 2 уровень технической поддержки пользователей (телефон, система поддержки пользователей, анализ инцидентов, доработок реализованного функционала), внешний заказчик до передачи системы в промышленную эксплуатацию (ПЭ)
- Обучение 2 линии технической поддержки работе в новых информационных системах при передаче в ПЭ
- Разработка инструкций по работе с программами при передаче системы в ПЭ, оформление любой необходимой технической документации
- Работа с базами данных, написание SQL запросов
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы систем и сервисов: подготовка к обновлениям и инфраструктурным работам, проверка доступности систем после проведения работ, ведение и устранение сбоев в работе ПО, оперативная диагностика причин неисправностей, анализ логов информационных систем, мониторинг работоспособности оборудования и сервисов
Требования к работнику на вакансии: Специалист по сопровождению ПО (2-я линия поддержки)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по сопровождению ПО (2-я линия поддержки)
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад+премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпускным и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключение брака и рождение детей
- Корпоративный фитнес
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в Корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению ПО (2-я линия поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24048535 на должность Менеджер по регистрации МИ (3 класс риска и 2б) от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва