от компании (организации): ФинГрад в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24048559 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24048559 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24048559 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ФинГрад— это программное решение для управления финансами. Сервис уже используют Совкомбанк, Стильные кухни, группа компаний Аркадия Новикова, Шоколадница, Благотворительный фонд Константина Хабенского и более 500 клиентов по всей России.
В 2018 году ФинГрад получил Национальную премию «Цифровые Вершины» в номинации «Лучшая система для управления финансами и финансовой отчетности».
Мы в активном поиске "Специалиста службы поддержки ФинГрад".
Это работа в команде, над крупным проектом - внедрение и автоматизация ПО "Казначейство ФинГрад". Важно - желание и готовность помогать другим и технический склад ума.
Нам важно:
- Вы технически грамотны: продвинутый пользователь ПО;
- Любите людей и помогать решать их запросы;
- Обладаете грамотной устной и письменной речью;
- Вы коммуникабельны, позитивны, стрессоустойчивы. Умеете работать в команде, хотите расти и развиваться;
- Знания и опыт работы с VBA, SQL, Python, продвинутый Excel - это плюс в карму;
- И да! У вас хорошее чувство юмора:-)))
Основные задачи:
- Быть вежливым, внимательным и улыбчивым, даже при ответе на e-mail. Основная цель-делать наших пользователей счастливее!
- Самостоятельно принимать решения на уровне 1-2 линии поддержки пользователей;
- Обучать и консультировать пользователей по телефону и по переписке;
- Поддерживать существующий функционал и корректную работу программы ФинГрад;
- Решать задачи пользователей по работе в системе (исправлять ошибки, раздавать права);
Условия работы:
- Наш офис находится: м. Киевская, ул. Бережковская набережная д.20А;
- 5-дневная рабочая неделя, 8 часовой трудовой день+1 час на обед;
- Начало рабочего дня с 9 ч.-10 ч. (по договоренности);
- Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
- Компенсация 75% стоимости дополнительного обучения и участия в конференциях;
- Чай, кофе, сладости и фрукты в офисе компании;
- Профессиональный рост;
- Льготное кредитование сотрудников (после года работы);
- Никакой бюрократии, дресс-кода и формализма.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24048556 на должность Специалист по внедрению от компании БАРС Груп в городе (населенном пункте) Москва