от компании (организации): АО Пи Джи групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 24048581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24048581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24048581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ВНИМАНИЕ! Работа территориально в ЦОДе на станции Дегунино (В 10 минутах пешком). ПОСУТОЧНО 1/3 (фиксированная оплата)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Настройка и конфигурирование устройств нашей компании, работающих у клиентов (дистанционно, через систему администрирования). Конфигурирование банковского эквайринга (по инструкциям)
- Консультирование клиентов по вопросам работы оборудования и сервисов нашей компании (Смарт-POS терминалы AQSI, облачные кассы Orange Data)
- Установка программного обеспечения на устройства (операционная система Android) дистанционно через систему администрирования. Ведение репозитария приложений.
- Разбор обращений клиентов, поступивших через наши CRM и тикетные системы. (Опыт работы в Help Desk и Битрикс 24 будет преимуществом)
- Анализ неисправностей. Понимание и выстраивание «user story» и последующее воспроизведение кейса если необходимо
- Обеспечение работоспособности ЦОД (выделенное оборудование размещённое в отдельных стойках)
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Общая техническая грамотность, знание операционных систем Windows и Android на уровне продвинутого пользователя.
- Общее представление о сетевых технологиях (Необходимо понимать устройство сервера и его назначение, что такое веб-сервис, что такое протокол TCP/IP, что такое сетевой порт)
- Грамотный письменный русский язык, умение излагать свои мысли в письменной форме
- Понимание применение ККТ и ФН. Опыт работы в ЦТО будет преимуществом
- Быстрая обучаемость, умение работать в команде
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное оформление согласно ТК РФ
- Дружный коллектив
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист
- Конкурентная заработная плата (Уровень дохода высчитывается после прохождения собеседования и стимулируется прохождением тестирования и соразмерным уровнем знаний для решения поставленных задач)
- Возможность карьерного роста и профессионального развития в одной из ведущих компаний производителя ККТ
- Бесплатное обучение внутри компании (Интерактивная база знаний, расположенная в Git и помощь в решении кейсов со стороны опытных коллег)
- Работа в современном, комфортабельном комплексе и так же офис в шаговой доступности от него
- График работы 1/3 сутки
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24048573 на должность Консультант SAP HСM от компании Норникель в городе (населенном пункте) Москва