от компании (организации): Сбер. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24115843 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24115843 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24115843 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по интеграции и поддержки клиентов (рекомендательная платформа)
Мы ищем
Инженеров в команду интеграции рекомендательной платформы - экспертов и энтузиастов, кто ставит своей основной целью работать и развиваться в области внедрения и поддержки клиентов рекомендательной платформы.
Обязанности работника на вакансии: Инженер по интеграции и поддержки клиентов (рекомендательная платформа)
- Руководить процессом интеграции платформы в сервисы Сбер экосистемы и внешних клиентов со стороны команды AmazMe
- Осуществлять анализ типовых архитектур сервиса и предлагать наиболее правильный путь интеграции платформы с сервисом
- Обрабатывать обращения клиентов по вопросам эксплуатации платформы AmazMe, отвечать на лёгкие и средней сложности технические вопросы, перенаправлять сложные вопросы на инженеров команд AmazMe
- Осуществлять контроль устранения инцидентов и общий контроль качества работы платформы со стороны клиентов
- Делать анализ причин проблемных ситуаций
Необходимые навыки
- Понимание процесса разработки и тестирования программного продукта
- Знание языков программирования на хорошем уровне (Python, Java, Golang)
- Опыт работы с базами данных
- Знание микро-сервисной и клиент-сервисной архитектур
- Знание RestAPI
- Опыт работы с инструментами инцидент менеджмента (Jira)
Что для нас важно
- Широкая экспертиза в области архитектур клиент-сервис;
- Знания в области работы с данными: базы данных, передача и обработка данных;
- Умение вести диалог с различными людьми и командами.
Будет плюсом
- Опыт разработки на языках Python, Go, C/C+, Java.
Мы предлагаем
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Можно работать в Москве;
- Белая заработная плата (оклад + годовая премия);
- Страхование (от несчастных случаев, ДМС);
- Оздоровительные программы для детей сотрудников;
- Возможность обучения за счет компании;
- Выплаты материальной помощи в особых/чрезвычайных случаях;
- Дисконт-программы от компаний партнеров (фитнес, страхование, туризм);
- Льготное кредитование;
- Столовая на территории офиса.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по интеграции и поддержки клиентов (рекомендательная платформа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24115819 на должность Дежурный инженер ИТ в ЦОД от компании ДАТАПРО в городе (населенном пункте) Москва