от компании (организации): ООО БРИЗ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24201203 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24201203 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24201203 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный ИТ инженер в службу технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Дежурный ИТ инженер в службу технической поддержки
Выполнение заявок пользователей в Службе технической поддержки
Уровень: 1ая, 2ая линия.
Cопровождение, развитие существующей информационной системы.
В состав применяемых систем могут входить:
- Active Directory (Users and Groups, Group Policy)
- Microsoft Exchange
- Windows Server, Ubuntu, CentOS
- Veeam (бэкап и восстановление)
- Zabbix (система мониторинга)
- OTRS (система заявок)
- VMWare ESXI, Vsphere
- Citrix;
- SecretDisk, JaCarta Management System
- Microsoft Office
- mRemoteNG, WinSCP, Putty
- RMS, Anydesk, Teamviewer
- MDM (SafePhone)
- VipNet-клиент.
Требования к работнику на вакансии: Дежурный ИТ инженер в службу технической поддержки
???????
1. Хорошие знания:
- Active Directory (Users and Groups, Group Policy);
- Microsoft Exchange;
- Windows Server и Worksation;
- Citrix;
- Средства резервного копирования.
2. Опыт использования:
- Средств/систем виртуализации;
- VPN-клиентов;
- Linux-систем;
- Средств удалённого управления;
- Системы мониторинга;
- Средств защиты информации;
- Заявочной системы.
3. Хорошие навыки системного администрирования (обязательный навык);
4. Опыт работы в Help Desk.
5. Опыт работы в ИТ не менее 5 лет.
6. Опыт в разработке скриптов приветствуется.
Личные качества:
– ответственность, работоспособность, добросовестность;
– грамотная речь;
– способность к обучению в рамках выполнения практических задач;
– умение работать в режиме многозадачности и оперативности;
– способность к самостоятельной работе на результат;
– готовность при необходимости работать дополнительное время;
– умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Дежурный ИТ инженер в службу технической поддержки
???????
???????– официальное оформление, как основное место работы, социальный пакет (ДМС);
– работа в штатном режиме 5 x 8;
– дополнительные выплаты по результатам выполнения КПЭ (KPI);
– работа в офисе, Москва (удалёнка только в экстренных ситуациях);
– дополнительные дни к отпуску за ненормированную работу;
– возможность обучения и повышения квалификации;
– дружный устоявшийся коллектив с низкой текучкой.
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный ИТ инженер в службу технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24201200 на должность Инженер-геодезист от компании ООО Аэротэк в городе (населенном пункте) Москва