от компании (организации): ООО Современные информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24233426 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24233426 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24233426 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки пользователей
• Участие в подборе и адаптации новых сотрудников;
• Обучение сотрудников отдела;
• Написание регламентов и инструкций по процессам отдела;
• Ведение базы знаний;
• Разработка и контроль соблюдения SLA/KPI, анализ показателей;
• Формирование отчетности по работе отдела;
• Анализ инцидентов и устранение проблем, возникающих при эксплуатации программного
обеспечения;
• Обеспечение своевременной и качественной поддержки пользователей систем;
• Координация обращений, определение приоритетов, контроль исполнения;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки пользователей
• Опыт работы на аналогичной должности от 2-х и более лет;
• Знание методологии ITIL/ITSM, внедрение и улучшение ИТ-процессов;
• Опыт формирования KPI персонала, основанных на метриках процессов управления
обращениями;
• Знания принципов работы с продуктами класса Help/Service Desk и их настройки под
процессы службы поддержки;
• Знания принципов работы проектных команд и циклов разработки ПО, для эффективного
взаимодействия с командами разработки;
Будет плюсом:
• Опыт чтения и построения SQL-запросов (базовый уровень);
• Опыт работы с системами сбора логов;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24233420 на должность Бухгалтер от компании ООО СМАРТ ОРАНЖ в городе (населенном пункте) Москва