от компании (организации): Т1 Интеграция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24235206 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24235206 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24235206 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки L2
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки L2
- Опыт работы в брокерской компании по направлению прикладная поддержка ПО/разработка;
- Опыт работы с СУБД MS SQL от 2-х лет;
- Знание принципов построения реляционных баз данных, системного и прикладного программного обеспечения;
- Чтение и понимание SQL запросов. Написание запросов T-SQL;
- Общие знания DevOps, Agile, Open Shift, Jaegger, REST API, Kafka;
- Опыт работы с Elastic/Kibana/Grafana (Умение пользоваться языком запросов, Умение строить отчеты и дашборды);
- Опыт администрирования web-серверов IIS, nginx;
- Опыт автоматизации задач на скриптовых языках (bash/Golang/python/др.);
- Опыт администрирования микросервисных систем под управлением kubernetes/OpenShift, Docker, установка релизов в production (Jenkins);
- Опционально: Поиск «узких мест», оптимизация SQL запросов;
- Опционально: Опыт работы с системами HP SM или Jira;
- Опционально: Опыт работы с PowerBuilder;
- Опционально: Понимание принципов построения интеграций с другими системами (DBLink, IBM MQ, RabbitMQ, AQ, MS IIS, etc);
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки L2
??
- Прикладное сопровождение (2-я, 2.5 линия) информационных систем брокерского/инвестиционного бизнеса;
- Приемка в эксплуатацию ПО;
- Проводить мониторинг уровня доступности информационных систем, относящихся к зоне ответственности подразделения, принимать меры по поддержанию уровней доступности, определенных в соответствующих Соглашениях;
- Оперативное решение обращений пользователей и инцидентов;
- Ликвидация аварийных ситуаций;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки L2
- ???????Возможность участвовать в крупных проектах;
- Конкурентную и полностью официальную заработную плату;
- Комфортный, современный офис;
- Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС + стоматология + программа для родственников, льготное кредитование и страхование, партнерские скидки;
- Для комфортной работы предоставляем оборудование и компенсируем расходы на мобильную связь;
-
Будем рады знакомству!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки L2
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24235204 на должность Event менеджер от компании СИЧКАР ГРУПП в городе (населенном пункте) Москва