от компании (организации): НОРБИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24326421 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24326421 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24326421 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший специалист поддержки
Компания НОРБИТ – лидер на рынке разработки и внедрения бизнес-приложений. Мы представляем сильнейшую команду ИТ-специалистов, которые при помощи своего профессионализма, используя новейшие ИТ-технологии - АИС классов ERP и CRM и др., помогают сделать бизнес любой компании гораздо эффективнее.
Мы приглашаем Младшего специалиста поддержки присоединиться к нашей амбициозной и креативной команде Департамента инновационных систем.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ:
- Уверенное знание ПК и офисных программ
- Техническое мышление
- Способность искать решения проблемы самостоятельно
- Отличные коммуникативные навыки, бесконфликтность, быстрая обучаемость, умение работать с большим объемом информации
- Доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь
- Стрессоустойчивость
ЖЕЛАТЕЛЬНО:
- Опыт работы на аналогичной должности
- Умение работать с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей (на любом ресурсе)
- Понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Консультирование пользователей программного обеспечения (ПО) по телефону и через систему HelpDesk:
- По использованию, настройке, обновлению ПО
- По условиям продуктов, оформляемым с использованием ПО
- Перенаправление обращений/заявок пользователей на 2-ю линию поддержки
- Запись в базу знаний ранее не встречавшихся кейсов и решений по ним
- Редактирование статусов в системе на основании заявлений пользователей
- Соблюдение регламентов и сроков ответов на обращения
ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Никаких Дресс-кодов и стандартов
- Классные вечеринки (Отдых — это важная часть работы)
- Высокий уровень дохода (в том числе бонусы за результат)
- Медицинскую страховку (ДМС, включая стоматологию и госпитализацию, страхование выезжающих зарубеж)
- Корпоративные скидки на пользование услугами турагентств, страхования, мобильной связи, фитнес-центров
- Скидки на оплату мобильной связи: оператор МТС
- Сертификации и обучения, включая неограниченное посещение курсов в собственном корпоративном университете
- Курсы английского языка за счет компании
- Услуги корпоративного такси, если ты задержался на работе до 22.00 и далее
- Возможность реализовать личные бизнес-инициативы на базе собственного Банка Идей
- Занятия в корпоративной футбольной команде
- Врач в офисе
- Корпоративный транспорт
- Дополнительные опции для родителей: материальная помощь за рождение ребёнка, доплата до 100% за отпуск по беременности и родам, новогодние подарки, дополнительный день отдыха для родителей первоклассников 1 сентября
- Детские праздники
Откликнуться на эту вакансию: Младший специалист поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24326414 на должность Управляющий в бутик (Fashion сегмент) от компании Сеть салонов Caterina Leman в городе (населенном пункте) Москва