от компании (организации): ГКУ Инфогород в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24326628 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24326628 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24326628 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/Оператор технической поддержки
Департамент информационных технологий Правительства Москвы — команда профессионалов, которая каждый день делает жизнь москвичей удобнее и безопаснее.
«ИТ Сервис» – это наше подразделение, позволяющее государственным учреждениям оптимизировать затраты на оснащение своих сотрудников современной техникой. «ИТ Сервис» предоставляет и обслуживает телекоммуникационное, сетевое и серверное оборудование, телефонию, печатную и другую сопроводительную технику, оборудует рабочие места.
Команда «ИТ Сервиса» активно растёт, поэтому мы в поисках Оператора технической поддержки.
Что нужно будет делать:
- принимать, анализировать и классифицировать обращения пользователей по телефону и через web-формы, декомпозировать сложные и некорректные обращения;
- маршрутизировать (определять рабочую группу) обращения в Service Desk;
- координировать работы по выполнению обращений;
- осуществлять контроль своевременности и качества выполнения работ по обращениям;
- формировать финальное решение для успешного обращения или обоснование причины отказа – для неуспешного;
- закрывать обращения и системные инциденты;
- назначать задания на рабочие группы.
Что важно для нас:
- навыки консультирования пользователей по техническим вопросам;
- желание развиваться в IT-сфере;
- опыт работы в сфере поддержки или администрирования IT-ресурсов;
- знание современных технологий;
- знание TCP\IP, устройства распространенных операционных систем, более глубокие знания в одной из ключевых сфер IT приветствуются;
- технические навыки: расширенные знания LAN\WAN, приветствуются знания в администрировании либо связанных с ЦОД профессиях;
- знание ОС Windows/Linux (продвинутый пользователь);
- работа с MS Office на уровне опытного пользователя;
- грамотный разговорный и письменный русский язык;
- высокая обучаемость.
Наши преимущества:
- амбициозные проекты;
- значимая роль в молодой команде экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга;
- развивающие задачи и карьерные вызовы, реальные возможности для роста;
- открытая атмосфера, где ценят обратную связь, инициативность, креатив;
- развитая корпоративная культура, мероприятия и приятные бонусы для сотрудников;
- офис в шаговой доступности от м. Курская (БЦ «Арма»).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/Оператор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24326627 на должность Управляющий магазином (м.Тимирязевская) от компании КуулКлевер (МясновЪ, Отдохни) в городе (населенном пункте) Москва