от компании (организации): ООО Ренессанс Девелопмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24408397 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24408397 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24408397 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Service desk specialist
Ищем в команду ответственного и коммуникабельного специалиста технической поддержки, стремящегося к развитию в сфере IT.
Что предстоит:
- диагностика и решение инцидентов, возникающих в процессе эксплуатации ПК (включая ОС Windows, клиентское ПО) и офисной печатающей техники (МФУ, принтеры, сканеры);
- консультирование пользователей по вопросам работы клиентского ПО, офисной техники;
- работа по запросам, соблюдение существующих нормативов и SLA по инцидентам и сервисным запросам;
- подготовка рабочих мест сотрудников (инсталляция и конфигурирование ОС, стандартного и специального ПО, ввод в домен, настройка периферии);
- техническое сопровождение ПК и офисной техники, замена расходных материалов;
- формирование заявок на гарантийный и постгарантийный ремонт ИТ–оборудования;
- учет, прием, выдача ИТ-оборудования и расходных материалов, участие в проведении инвентаризации;
- разработка и актуализация технической документации в зоне своей ответственности.
Требования к работнику на вакансии: Service desk specialist
- знание клиентских ОС Microsoft, продуктов Microsoft Office на уровне МСР;
- знание методов и средств диагностики в ОС Windows;
- навыки решения проблем, общения с пользователями;
- навыки работы в Microsoft Office, включая Project и Visio;
- знание основ устройства доменной инфраструктуры и базовых сетевых сервисов (DNS, DHCP, Print Server, RDS);
- знание основ сетевого взаимодействия, понимание модели OSI;
- опыт поддержки Linux и/или MacOS;
Условия труда для работника на вакансии: Service desk specialist
- конкурентный официальный уровень заработной платы;
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- работа из офиса в центре Москвы (м. Киевская / м. Фрунзенская).
Откликнуться на эту вакансию: Service desk specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24408395 на должность Главный бухгалтер от компании ООО РЕКАСТ СТИЛ в городе (населенном пункте) Ногинск