от компании (организации): Сбер. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24408707 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24408707 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24408707 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер сопровождения (Развитие внешнеэкономического партнерства)
ЕФС – единая фронтальная система. Разработана командой Сбербанка и будет использоваться в качестве фронт платформы для всех основных АС Банка. Наша задача перенести все сервисы из легаси систем в эту, дополнив ее современными техническими возможностями, позволяющими ускорить, облегчить, автоматизировать работу пользователей.
Техническое описание проекта (какой функционал разрабатывается) - микросервисные и Cloud-native приложения на платформе Банка с внедрением в Экосистему.
Состав команды: 3 бэк разработчика, 1 дизайнер, 2 фронт разработчика, 2 системных аналитика, 1 бизнес-аналитик, 1 владелец продукта, 2 тестировщика, 1 тимлид.
Обязанности работника на вакансии: Инженер сопровождения (Развитие внешнеэкономического партнерства)
- сопровождение и администрирование IT-систем Сбербанка в рамках группы, ITSM
- проведение приемо-сдаточных испытаний (ПСИ), выполнение регламентных работ и внедрений в промышленном контуре
- участие в оперативном устранении инцидентов, поиске корневых причин, выявлении проблем и выработке мероприятий для предотвращения нештатных ситуаций в работе платформы
- методическая и консультационная поддержка пользователей
- обеспечение качества сервиса на согласованном уровне. Применение технических решений для соблюдения SLA
- обеспечение своевременного внедрения принятых к эксплуатации технических решений; применение организационных и технических решений при проведении приемо-сдаточных испытаний и внедрений
- обеспечение надежности эксплуатируемых технических решений; соблюдение принципов Риск-культуры; проведение мероприятий по повышению надежности, в т.ч. формирование эксплуатационных требований и проведение учений.
Требования к работнику на вакансии: Инженер сопровождения (Развитие внешнеэкономического партнерства)
- знание основ SLA/TLA/OLA
- знание основ Java и/или других языков программирования
- знание SQL/PL SQL
- знание СУБД Oracle, PostgreSQL (обзорно)
- знание инструментов DevOps (желательно)
- навыки работы и администрирования с Unix-подобными операционными системами
- сервера приложений (желательно)
- знание процедур и методов автотестирования ППО (обзорно)
- знание нормативной документации и умение по ней работать;
- знание технологий гибкой разработки (Agile Manifest, стек DevOps) — базовый/обзорный уровень
- знание офисных пакетов Excel, Visio и др.
- высокая стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, работа в команде
- опыт работы в службах сопровождения Банков ТОП-50 и в крупных IT-компаниях со штатом 1000+ (приветствуется).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер сопровождения (Развитие внешнеэкономического партнерства)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24408706 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Атех в городе (населенном пункте) Москва