от компании (организации): Галс-Девелопмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24483107 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24483107 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24483107 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисов поддержки пользователей
Группа компаний «Галс» (владелец бренда «Галс-Девелопмент»), работает на российском рынке с 1994 года, входит в число крупнейших застройщиков Москвы.
ТОП-20 лучших работодателей страны с численностью персонала до 1000 человек.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель сервисов поддержки пользователей
- выстраивание и развитие команды поддержки пользователей
- разработка и обеспечение исполнения регламентов оказания технической поддержки продукта и жизненного цикла обращений согласно практикам ITIL
- улучшение клиентского опыта взаимодействия с ИТ департаментом
- разработка SLA между ИТ и бизнесом, а также внутри ИТ отделов
- разработка нормативной-технической, пользовательской документации ИТ
- разработка и внедрение инструментов для оценки индекса удовлетворенности пользователей
- формирование отчетности, осуществление контроля качества предоставляемых ИТ услуг (SLA)
- непрерывное развитие сервисов поддержки пользователей
Требования к работнику на вакансии: Руководитель сервисов поддержки пользователей
- от 3х лет работы на схожей должности
- знание стандартов ITIL
- опыт разработки SLA и других регламентов
- опыт разработки пользовательской документации
- клиентоориентированный подход к пользователям
- навык анализа клиентского опыта
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель сервисов поддержки пользователей
- удаленный формат работы
- официальная заработная плата, уровень обсуждается с успешным кандидатом, оформление в соответствии ТК РФ
- годовой бонус по результатам KPI
- полис ДМС после испытательного срока, включая стоматологию (в Москве и МО)
- льготные условия кредитования в группе, бонусные программы
- корпоративная программа ГалсПлюс направленная на поддержание физического, ментального, финансового и социального благополучия сотрудников
- современные программы обучения в ГалсАкадемии
- корпоративные спорт, мероприятия и праздники для сотрудников и их семей
- рабочий день с 09:30 до 18:30, в пятницу до 17:15, график 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисов поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24483099 на должность Инженер технической поддержки и мониторинга от компании ВГТРК (Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания) в городе (населенном пункте) Москва