от компании (организации): ООО Системы Благодарности в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 55000 до 70000 руб.
Вакансия № 24483683 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24483683 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24483683 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки / Support
Привет!
Мы «нетмонет». Да, слитно и с маленькой буквы. Тем, кто узнал, что название из песни Монеточки – отдельный респект! Мы платформа, позволяющая гостю удобно оставить отзыв и отблагодарить персонал банковской картой. Скорее всего, ты уже пользовался нашим сервисом, когда вкусно обедал в любимом ресторане или заправлял машину. Наши QR-коды можно встретить в 10 000 заведениях и ежемесячно через «нетмонет» оставляют чаевые целых 1 500 000 людей.
«нетмонет» начался, как стартап, но идея электронных чаевых оказалась настолько нужной рынку, что всего через год нас купил Альфа-Банк. Однако это не мешает нам оставаться самобытными и автономными с точки зрения внутренних процессов.
Мы хотим, чтобы все наши пользователи могли пользоваться нашим сервисом просто и удобно. Поэтому у нас есть команда поддержки, которая всегда готова помочь, если у нашего клиента возникла проблема. Сейчас мы хотим немного расширить ее, поэтому ищем нового коллегу, которому нравится помогать людям так же, как и нам
Что мы готовы тебе дать:
- Оклад в размере 55 тысяч на руки на время испытательного срока и 65–70 на руки после его прохождения;
- Гибкий график – первый месяц ты будешь погружаться в наши задачи и работать в режиме 5/2, после погружения перейдешь 2/2;
- Возможности для развития – мы открыты к любым предложениям по улучшению наших процессов и готовы знакомить тебя с проектами других команд. Чтобы траектория твоего развития была прозрачна, каждые полгода мы проводим Perfomance Review;
- Профессиональную команду, которая всегда готова помочь;
- Работу с продуктом, который по-настоящему важен.
А вот что нужно будет делать тебе:
- Реагировать на обращения клиентов, отвечать на их вопросы – по телефону, на почте, в мессенджерах;
- Взаимодействовать с другими командами, при необходимости перенаправлять клиентов к ним;
- Вести отчетность по выполненной работе в CRM Bitrix24.
У нас точно будет мэтч, если ты:
- Стрессоустойчив и знаешь, что люди бывают очень разными;
- Можешь быстро разобраться в большом количестве информации и тебя не пугает режим многозадачности;
- По-настоящему заинтересован в том, что ты делаешь;
- Владелец собственного ноутбука :)
- Плюсом будет релевантный опыт в команде поддержки пользователей.
Уже хочешь к нам? Тогда смотри, как устроен процесс собеседований (спойлер: ничего сложного):
- Откликнись на эту вакансию и расскажи про 2 аспекта: почему нам понравится с тобой работать и какую самую большую сумму чаевых ты оставлял(-а) и почему?
- Пройди интервью с тимлидом и HR в нашем офисе на Белорусской;
- Приходи к нам в офис познакомиться и пройти пробный день (в течение 4 часов мы постараемся погрузить тебя в атмосферу «нетмонет» и рассказать как можно больше про нас и про детали работы).
Очень ждем твоего отклика! ??
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки / Support
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24483680 на должность IT-специалист (КриптоПро) от компании РОСЭЛТОРГ в городе (населенном пункте) Москва